Давным-давно, когда мы только привыкали к жизни загородом, одной из первых больших покупок стал генератор. Хоть отключения электричества имели и эпизодический характер, но даже 2 часа без благ цивилизации были крайне неприятны.
После покупки Генни мы особо не заморачивались с его местом прописки. Расположили под открытым небом, накрыли куском ЦСП и так и оставили. В таких условиях он проработал почти 4 года. И наконец-то прошлой зимой, наотрез отказался заводиться.
Ну что ж, нужно покупать новый, этот свои деньги вполне отработал подумали мы. Лезем в интернет и. Ужасаемся....
От цен мягко говоря обалдели. Ну ладно, тогда возьмем такой же, подумали мы. Смотрим:
И что тут такого, спросят те, кто впервые его приобретает? Да ничего, на самом деле, но видя цифру, за которую он приобретался... жаба активизируется...
Было решено повременить с покупкой и попробовать разобраться с тем, что имеем, а вдруг!
Первой сложностью представлялось его собрать воедино. Ведь когда зимой он не завелся, были предприняты все возможные меры по его оживлению. А именно....он был разобран на составляющие, осмотрен, и оставлен умирать на улице.... А вы разве не так ремонтируете технику в которой особо не разбираетесь? =)
Когда все детали были найдены, собраны воедино, и прикручены на свои места, то сразу приступили к диагностике.
Диагностика:
Сняли контакт со свечи, держа его в руке дернули стартер, от души ударили себя током, тем самым убедившись, что искра есть.
Выкрутили и осмотрели свечу. Ну да... это свеча... Вкрутили обратно.
Разобрали топливный краник: прочистили, вернули на место, попутно заменив трубочку до карбюратора.
Поменяли масло.
Лайфхак! Если вдруг вы принесли в дом что-то, и из ЭТОГО начала ползти всякая разная живность. Доместос! Просто чертите им оккультный круг и вся нечисть не сможет покинуть его живым.
Он заработал!
Закончив с теми манипуляциями которые оказались под силу, было принято волевое решение собрать всё воедино и дернуть ручку.
Он завелся с первого раза! В общем теперь я занимаюсь ремонтом генераторов... Углубившись в тему и наслушавшись разных мнений, самое правдоподобное на мой взгляд - в мороз закисла игла в карбюраторе.
Но как бы там не было...
Не работал? - Не работал!
Разобрали? - Разобрали!
Собрали? - Собрали!
Заработал? -Заработал!
Значит починили)
Но несмотря на радость, казалось, что всё вышло как-то легко и быстро. И тут Остапа понесло...
Галерею листать в право ---->:
Смывка краски + корщетки на УШМ и шуруповерт + преобразователь ржавчины = все блестит.
Всё покрасить в любимый цвет!
Но сперва счищаем всё, что счищается. Обрабатываем и грунтуем в 2-3 слоя белым грунтом.
И приступаем к самому приятному занятию!
Галерею листать в право ---->:
В итоге все получилось даже краше, чем мы себе представляли:
Всё винты и гайки были заменены на нержавейку. Смысла великого в этом нет, но красиво) Все пластиковые детали загрунтованы грунтом для пластика. Металлические - для металла. Краска и лак одни и те же.
И вот тут, кроется самая страшная ошибка. Акриловый лак. Я почему то даже не задумался о том, что покрываю лаком не столешницу или комод в доме, а генератор. Который обречен на адские условия труда, обливание бензином и всё в этом духе. Невозможно передать словами, какие эмоции я испытал во время заправки генератора, пролив около 50мл бензина на бак...
А ведь в магазине, перед тем, как взять этот баллон с лаком, мы вертели в руках яхтный. Но воспоминания из детства об этом лаке толкнули на выбор акрилового. Ну нафиг этот вонизм. Мы же в жилом помещении будем красить.
Но надо было брать яхтный. Бензин на акриловом работает как растворитель -_-. Не могу сказать, что после Генни стал намного хуже выглядеть, но это было только первое пролитие и первое сползание лака от бензина. А что еще ждет его впереди....
Будьте очень внимательны к выбору покрытий.
А в следующей статье расскажем, как сделать красивый АНТИВИБРАЦИОННЫЙ вывод газов на улицу при установке генератора в помещении. Подпишитесь, чтобы не пропустить.