Найти тему
3,9K подписчиков

Новогодние сувениры ручной работы

112 прочитали

Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому, но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень хороший вариант😊

Именно поэтому всегда к Новому году стараюсь пополнить свой ассортимент небольшими и доступными по цене игрушками, которые как раз подойдут для новогоднего подарка 🌲

Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень

Такие плюшевые кролики порадуют и взрослого и ребёнка. На данный момент из всех моих предложений к Новому году это чаще всего выбирают.

Цена - 400 р. Цвета белый и серый, цвет ленты на выбор.

От 3-х игрушек скидка 5%.

Скидка на оптовые заказы обговаривается индивидуально.

Новогодние шары - кролик.

В ассортименте в трех цветах: белый, серебро, норка.

Цена 500 р

От 3-х игрушек скидка 5%.

Скидка на оптовые заказы обговаривается индивидуально.

Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-2
Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-3

И новиночка в ассортименте.

Можно сделать с ушком в виде флага триколор), а самого зайку в любом цвете.

Цена - 600 р

Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-4
Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-5

Пишите мне на Ярмарке Мастеров, ещё много других вариантов новогодних подарков!

https://www.livemaster.ru/myshop/nata-kolchina

Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-6
Мне кажется когда хочется преподнести презент, особенно не очень близкому,  но тем не менее значимому в жизни человеку или коллеге, воспитателю, учителю, например - то сувениры ручной работы это очень-7