👉🏻Точка сборки
👉🏻Трафик
👉🏻Продажи
Это три главных слагаемых успешного запуска
Давайте по порядку:
💥Точка сборки - это то место, куда будут приходить заинтересованная в продукте аудитория: страница в соцсетях, сайт, бот
Прежде чем запустить рекламу подумайте, что вы можете предложить аудитории: подарки, рассказ о себе, инфоматериалы, прогревочный план
Ответьте на вопрос:
какую задачу выполняет точка сборки и соберите соответствующий материал
💥Трафик
После упаковки точки сборки необходимо подключить рекламу. От вашего бюджета зависят виды и количество рекламных площадок: SEO, РСЯ, таргет, рассылка, закупка рекламных мест на каналаг ТГ, реклама у блогеров, подборки, взаимопиар
Выберите 1-3 площадки и проведите тестирование на минимальном бюджете. После определения наиболее эффективного инструмента используйте его по максимуму
💥Продажи или работа с лидами
С самого начала рекламной кампании начинайте прогрев аудитории. Те, кто пришел по рекламе ничего не знают ни о вас, ни о вашем проекте. Расскажите об этом, покажите отзывы ваших клиентов, учеников
Задавайте вопросы и постарайтесь расшевелить аудиторию, тогда эта процесс будет работать почти на автомате
После запуска и продаж необходимо проработать обратную связь. Задайте вопросы: что понравилось в запуске, что не хватило, почему не купили (здесь можно предложить другой продукт в зависимости от потребности)
✅Таким образом вы увеличиваете свой доход, получаете обратную связь, можете трансформировать свой продукт под запрос вашей аудитории
Успешных запусков вам, коллеги!