День тотальной распродажи проводится на площадках Alibaba 11 ноября
ШАНХАЙ, 25 октября. /ТАСС/. Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками. Об этом пишет во вторник шанхайский деловой ресурс "Ицай глобал".
Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по данным ресурса, в этом году должны принять порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Для сравнения в первой такой распродаже, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.
Предпродажи на Tmall начались в понедельник, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.
Как рассказал ресурсу сотрудник Pinduoduo, отвечающий за рекламные акции, предпродажи в первый день (20 октября) показали, что покупательская способность потребителей намного выше, чем во время прошлогодней акции. Особым спросом в настоящее время пользуются компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника, косметика, одежда и ряд других потребительских товаров.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao, Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие онлайн-торговые площадки, в частности JD.com, Pinduoduo, а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями. В частности, JD.com в 2021 году продала 11 ноября товаров на 349,1 млрд юаней (около $49,1 млрд). Объем продаж платформы Tmall в прошлом году на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около $76 млрд).