Американская компания, владеющая сетью ресторанов KFC, продала около 70 ресторанов компании «Смарт-Сервис». Об этом сообщает федеральные СМИ. Рестораны после ребрендинга откроются под брендом Rostic s.
Отмечается, что покупатель будет отвечать за ребрендинг, а также должен сохранить рабочие места.
Многие томичи отреагировали на изменение бренда. Некоторые отметили, что качество продукции может ухудшиться, а кто-то заметил, что вряд ли почувствуют большую разницу.
«Прямиком в 2000 год», - пишет томич Павел.
«И качество со временем вниз поползет», - отметил Александр.
«Rostic’s закрылись же в конце нулевых?», - пишет Вячеслав.
«Ростикс. как много тепла и воспоминаний в этом слове. М - молодость, а качество и вкус что тогда, что сейчас - плюс-минус и зависит от того, кто в конкретной точке у плиты стоит», - высказался Александр.
Запуск ресторанов под новым брендом начнется в декабре.