Найти тему
Всё "не слава богу"

Как я делаю уроки с второклассницей

Спойлер: никак)

Давно я ничего про старшую дочь не писала. А ведь уже, между прочем, первая четверть второго класса подходит к концу.

Ребёнок поставил себе немного странную цель - не получить ни одной двойки за год. И пока успешно с этим справляется.

Весь первый класс домашние задания смахивали на фильм ужасов. Слёзы начинались ещё до того, как открывался учебник. "Я не разберусь, я не пойму".

Вечная проблема - заранее паниковать.

Был у нас случай. Катю тогда я только приучала ходить в магазины самостоятельно. И тут мне понадобилась баночка под анализы. Попросила её сбегать. Аптека на углу соседнего дома. Убежала, вернулась в слезах, но с баночкой. Чего плакала? А подумала, что там баночек не будет. То есть заранее проблему придумала, заранее запаниковала.

Сейчас как мантру мы повторяем фразу "начни делать и всё поймёшь". Дочь в который раз в этом убедилась.

С начала второго класса я от учёбы самоустранилась. Сама пошла, сама села, сама пишет. Если задание не поняла - подходит. Если и правда сложное, то объясняю. Если считаю, что справится сама, то отправляю думать. Иногда прошу написать в черновик и проверяю, иногда сразу в чистовик пишет.

Да, появились тройки. Редкое явление, но всё же случается. Зато опыт. Зато учится сама справляться. И знаете, получается.

Портфель тоже сама собирает. И тут всё в порядке. На этой неделе появилась запись в дневнике, что к физкультуре не готова. Расписание меняют, запуталась.

Одна проблема есть - ведение дневника. Пока не напомню, не заполнит. И ещё и напутает дни, если не контролировать.

А, ещё одна. Физкультурную форму никак не приучу в стирку носить. Будет таскать в рюкзаке пока сама не залезу, и не заберу.

Ну а целом держится 5 да 4. Я считаю, результат хороший. На одни пятёрки учиться - нервной системы не хватит.