Найти тему
НДН.ИНФО

Рестораны KFC в России заработают под брендом Rostic’s

Американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в компании.

Сообщается, что владелец заключил договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC.

«Покупатель по условиям договора будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде», – информирует сайт РИА Новости.

Напомним, что еще до появления в Новосибирске KFC привычные нам «твистеры», «боксмастеры» и «острые куриные крылья» продавались именно под брендом Rostic’s. Да и сама «куриная» концепция и оформление точек продаж были схожи.

Тем временем российский наследник Макдоналдса решил поднять цены на шесть позиций из своего меню.

Владимир Балчугов