Найти в Дзене
Pro.Авто

Компания Honda выпустила бизнес-джет второго поколения

Honda Motor объявила о выпуске бизнес-джета нового (второго) поколения — он называется HondaJet Elite II. Разработку представили на выставке National Business Aviation в Орландо, США. Elite II создан путем комплексной модернизации HondaJet предыдущего образца, который выпускают с 2015 года. Увеличен объем топливного бака, благодаря этому дальность полета возросла с 2661 до 2865 км. Повышена максимальная взлетная масса — была 4854 кг, стала 5035 кг. В то же время пришлось пожертвовать частью грузового отсека, его объем упал с 1869 до 1756 литров. Анонсированы функции Autothrottle и Emergency Autoland — заказчикам их предложат к концу 2023 года. Первая автоматически подстраивает тягу «под желаемые характеристики полета», вторая позволяет посадить самолет в полностью беспилотном режиме. Правда, Emergency Autoland — аварийная система, на тот случай, если на борту произошла чрезвычайная ситуация. В конструкцию HondaJet добавили автоматические наземные спойлеры (ground spoiler) — они повышаю

Honda Motor объявила о выпуске бизнес-джета нового (второго) поколения — он называется HondaJet Elite II. Разработку представили на выставке National Business Aviation в Орландо, США. Elite II создан путем комплексной модернизации HondaJet предыдущего образца, который выпускают с 2015 года.

Увеличен объем топливного бака, благодаря этому дальность полета возросла с 2661 до 2865 км. Повышена максимальная взлетная масса — была 4854 кг, стала 5035 кг. В то же время пришлось пожертвовать частью грузового отсека, его объем упал с 1869 до 1756 литров.

Анонсированы функции Autothrottle и Emergency Autoland — заказчикам их предложат к концу 2023 года. Первая автоматически подстраивает тягу «под желаемые характеристики полета», вторая позволяет посадить самолет в полностью беспилотном режиме. Правда, Emergency Autoland — аварийная система, на тот случай, если на борту произошла чрезвычайная ситуация.

В конструкцию HondaJet добавили автоматические наземные спойлеры (ground spoiler) — они повышают интенсивность снижения скорости при посадке. Кроме того, появилась система помощи при рулении, которая упрощает повороты колес шасси в носовой части.Расширены цветовые схемы оформления салона — добавлены серый Onyx greige + деревянные акценты или серо-стальной + вставки под мрамор.Улучшена шумоизоляция — на внутренних стенках внедрен новый звукопоглощающий материал, он снижает уровень шумов от воздушного потока.Двигатели остались прежними — это турбовентиляторный GE Honda HF120. С ним бизнес-джет развивает крейсерскую скорость 782 км/ч.Одновременно в Honda Motor заявили о том, что совместно с General Electric успешно испытали мотор HF120 в новом варианте — с адаптацией под потребление 100% экологичного синтетического авиатоплива SAF. Это работа на перспективу — для снижения токсичности выбросов HondaJet.