Найти в Дзене
1GT — Marketing, Analytics, IT

«Фигаро здесь, Фигаро там»: как 1GT запаковало проект с нуля на расстоянии 3 500 км

В портфолио нашей команды накопилось много кейсов из разных регионов страны. Хотим поделиться одним из последних — проектом коттеджного поселка «Вдохновение Пушкина».

В исходных данных мы увидели миллион возможностей

Учинское водохранилище - одно из главных преимуществ проекта.
Учинское водохранилище - одно из главных преимуществ проекта.

В начале 2022 в 1GT обратился застройщик с участком, который находится в Подмосковье, в 20 км от МКАД по Ярославскому шоссе. На старте работ мы сразу выделили основные преимущества.

  • Живописная природа
  • Учинское водохранилище
  • Близость к МКАД
  • Развитая инфраструктура г. Пушкино в 10 минутах
  • Остановка электрички рядом
  • Автобусная остановка у поселка

Рождение нейминга и брендинг проекта

Имеющаяся информация стимулировала фантазию наших креаторов на создание нескольких удачных неймов. Клиент остановил свой выбор на названии «Вдохновение Пушкина». Участок расположен рядом с городом Пушкино в экологически чистой и живописной локации. Нейминг проекта дает отсылку к ближайшему населенному пункту и в то же время говорит о потрясающей красоте этих мест, которая гарантированно бы вдохновила великого поэта на создание литературного шедевра.

Команда 1GT в короткие сроки разработала платформу бренда, стратегию продвижения и креативную концепцию. Основные УТП проекта, которые мы использовали в рекламе:

  • в окружении леса, рядом с озером;
  • лесные усадьбы у воды;
  • участки и дома у Учинского водохранилища;
  • коттеджный поселок в 20 км от МКАД.

Создание дизайна логотипа

Опытный маркетолог знает, как важно уделить внимание этому элементу айдентики, ведь логотип — это первая точка контакта проекта с внешним миром. Дизайнеры 1GT использовали классический шрифт с засечками. Динамика слова «Пушкина» в паре со статичным «вдохновением» рождает смелое начертание. Для данного проекта были выбраны сложные оттенки и разработан паттерн, в котором используются буквы логотипа, образующие рисунок.

-2

Куршевель — идейный вдохновитель 3D-визуализаторов

Создавая трехмерные модели готовых домов, наши сотрудники вдохновлялись архитектурой популярного горнолыжного курорта Куршевель. Акцент застройки коттеджного поселка сделан на эстетику сдержанных, лаконичных форм, натуральных материалов и на единение с природой. Отдел 3D-визуализации отлично справился с работой: рендеры получилось максимально реалистичными, глядя на них, возникает желание оказаться на террасе уютного дома и почувствовать все прелести загородной жизни.

Разработка от команды 1GT - 3D визуализация коттеджа с камином.
Разработка от команды 1GT - 3D визуализация коттеджа с камином.

Анализ ЦА помог сформировать предложение

Рынок загородной недвижимости, откровенно говоря, переполнен, и сегодня удивить покупателя мансардой и балконом невозможно. Специально для проекта были разработаны варианты коттеджей под разные запросы потенциальных покупателей:

  • с масштабным остеклением
  • сауной и джакузи на террасе
  • семейные коттеджи с тремя спальнями
  • стильные двухэтажные барнхаусы
  • планировки с дымоходом для камина

Результат

За 4 месяца реализовано более 60 участков — высокий показатель, растущий с каждым месяцем. Для двух проектов домов мы запустили акцию, которая принесла несколько десятков клиентов, готовых приобрести коттеджи в ближайшее время.

Ещё одна работа отдела 3D визуализации 1GT - въездная группа посёлка.
Ещё одна работа отдела 3D визуализации 1GT - въездная группа посёлка.

Для данного проекта видеоотделом 1GT была создана серия роликов о проекте под ряд задач, которые нужно было раскрыть. Одна из таких задач - показать близость к МКАД. Результат смотрите в этом ролике! 🎬

Расстояние для 1GT — не проблема! Мы хорошо знакомы со строительным рынком в целом и, приступая к работе над новыми проектами, вникаем в специфику каждого региона в отдельности.