В портфолио нашей команды накопилось много кейсов из разных регионов страны. Хотим поделиться одним из последних — проектом коттеджного поселка «Вдохновение Пушкина».
В исходных данных мы увидели миллион возможностей
В начале 2022 в 1GT обратился застройщик с участком, который находится в Подмосковье, в 20 км от МКАД по Ярославскому шоссе. На старте работ мы сразу выделили основные преимущества.
- Живописная природа
- Учинское водохранилище
- Близость к МКАД
- Развитая инфраструктура г. Пушкино в 10 минутах
- Остановка электрички рядом
- Автобусная остановка у поселка
Рождение нейминга и брендинг проекта
Имеющаяся информация стимулировала фантазию наших креаторов на создание нескольких удачных неймов. Клиент остановил свой выбор на названии «Вдохновение Пушкина». Участок расположен рядом с городом Пушкино в экологически чистой и живописной локации. Нейминг проекта дает отсылку к ближайшему населенному пункту и в то же время говорит о потрясающей красоте этих мест, которая гарантированно бы вдохновила великого поэта на создание литературного шедевра.
Команда 1GT в короткие сроки разработала платформу бренда, стратегию продвижения и креативную концепцию. Основные УТП проекта, которые мы использовали в рекламе:
- в окружении леса, рядом с озером;
- лесные усадьбы у воды;
- участки и дома у Учинского водохранилища;
- коттеджный поселок в 20 км от МКАД.
Создание дизайна логотипа
Опытный маркетолог знает, как важно уделить внимание этому элементу айдентики, ведь логотип — это первая точка контакта проекта с внешним миром. Дизайнеры 1GT использовали классический шрифт с засечками. Динамика слова «Пушкина» в паре со статичным «вдохновением» рождает смелое начертание. Для данного проекта были выбраны сложные оттенки и разработан паттерн, в котором используются буквы логотипа, образующие рисунок.
Куршевель — идейный вдохновитель 3D-визуализаторов
Создавая трехмерные модели готовых домов, наши сотрудники вдохновлялись архитектурой популярного горнолыжного курорта Куршевель. Акцент застройки коттеджного поселка сделан на эстетику сдержанных, лаконичных форм, натуральных материалов и на единение с природой. Отдел 3D-визуализации отлично справился с работой: рендеры получилось максимально реалистичными, глядя на них, возникает желание оказаться на террасе уютного дома и почувствовать все прелести загородной жизни.
Анализ ЦА помог сформировать предложение
Рынок загородной недвижимости, откровенно говоря, переполнен, и сегодня удивить покупателя мансардой и балконом невозможно. Специально для проекта были разработаны варианты коттеджей под разные запросы потенциальных покупателей:
- с масштабным остеклением
- сауной и джакузи на террасе
- семейные коттеджи с тремя спальнями
- стильные двухэтажные барнхаусы
- планировки с дымоходом для камина
Результат
За 4 месяца реализовано более 60 участков — высокий показатель, растущий с каждым месяцем. Для двух проектов домов мы запустили акцию, которая принесла несколько десятков клиентов, готовых приобрести коттеджи в ближайшее время.
Для данного проекта видеоотделом 1GT была создана серия роликов о проекте под ряд задач, которые нужно было раскрыть. Одна из таких задач - показать близость к МКАД. Результат смотрите в этом ролике! 🎬
Расстояние для 1GT — не проблема! Мы хорошо знакомы со строительным рынком в целом и, приступая к работе над новыми проектами, вникаем в специфику каждого региона в отдельности.