Вчера вечером перевела деньги за мобильную связь в два приема: сначала 310 рублей с кошелька ЮМонеу (мой месячный "заработок") и 50 рублей с карты Сбера.
Проходит примерно 15 минут, а деньги не поступают. А обычно это происходило мгновенно. Муж говорит: "Проверь, верно ли ты номер вбила". Проверяю по листочку, на который он мне этот номер до этого переписал со своего блокнотика со словами: "На тебе твой номер, чтобы всегда у тебя под рукой был и ты у меня его больше не спрашивала". Обычно он мне его диктовал, а я вбивала. У меня две симки на телефоне, старый номер наизусть помню, а этот - нет. Ну, проверила я, какой номер вбила. Оказался точь-в-точь такой, как на листике. Говорю супругу: "Может, ты ошибся, когда номер мне записывал?" И точно он. Вместо девяти написал два.
Что делать? Решила позвонить по неправильному номеру. Ответила женщина. Я ей объяснила ситуацию, попросила проверить, поступили ли ей деньги. Через минутку она сообщила, что поступили. Сказала, что чужие деньги ей не нужны. Пообещала, что завтра мне переведет эти деньги, потому что у нее на карте сейчас пусто.
Я ждать до завтра не могла, мне до 24 часов оплату произвести нужно. Решила я в интернете справочную Теле-2 найти и попробовать разрулить ситуацию. Позвонила по номеру 166. Ответил мне сначала робот, перечислил, на какие кнопочки нажать в зависимости от проблемы. Я нажала на "0" - другие проблемы. Сразу же ответил молодой парень, я ему объяснила ситуацию. Он всё проверил, потом спросил мое ФИО, номер и серию паспорта, что-то такое сделал, что моментально вернулись деньги на мой телефон.
Я решила позвонить женщине, чтобы та не беспокоилась и не переводила мне завтра деньги. А она мне говорит: "А я только что подруге позвонила, чтобы она вам деньги перевела. Нужно ее предупредить, чтобы она этого не делала". Я в ответ успокоила, что в случае чего я назад эти 360 рублей переведу. Мы по-доброму попрощались. Подругу женщина успела передупредить.
К какому выводу я пришла? Друзья, если вам поступят на телефон чужие деньги, ни в коем случае сразу не возвращайте их. Посоветуйте человеку обратиться в справочную за разрешением этой проблемы. Хорошо, что я не оказалась телефонным мошенником.
А то бы получила назад свои 360 р. и еще бы дополнительно от той женщины получила, а потом быстренько отправила бы эти деньги сообщнику. Ведь возможен такой ход событий? Как вы думаете? Встречались ли вы с телефонными мошенниками?
Друзья, спасибо за поддержку: дочитывания, лайки, комментарии. Подписывайтесь, чтобы не потерять мой канал. Мне осталось совсем чуть-чуть до 800 подписчиков!
С уважением, Надежда.
#ошибочный номер #порядочность #справочная166 #телефонные мошенники