Прямая посадка, надежность, удобное седло, энергоемкие подвески и хороший запас хода- главные критерии для туристических мотоциклов. Однако бывает такое, что хочется что-то более свежее, чтобы был инжектор, чтобы экологические нормы соблюдались и чтобы байк выглядел более современно.
4 место Honda xl700v Transalp
Это уже скорее дорожник, способный ехать по дорогам любого качества, но никак не эндуро. Малые хода подвесок и тяжёлый вес не способствуют этому.
Здесь установлен V-twin на 700 кубиков, надёжный, проверенный, с простой конструкцией и на инжекторе. Мощностью 60л.с и с таким же крутящим моментом. Коробка 5ти ступенчатая.
Ветрозащита вполне не плохая, особенно для людей среднего роста.
Расход топлива чуть выше 5ти литров при неспешной езде. Бак всего 17 литров и запас хода получается небольшой, около 300 км.
Цены на байк начинаются от 350 тысяч рублей.
3 место Kawasaki kle650 Versys
Этот байк больше подходит для туризма, однако хода подвесок здесь ещё меньше чем на трансальпе.
Двигатель рядный, 2х цилиндровый, с неплохой тягой на низах и отличной на средних оборотах. Мощность около 65 л.с.
Коробка 6ти ступенчатая.
Вес мотоцикла чуть больше 200кг снаряженной массы.
Бензобака на 19 литров при расходе менее 5ти, хватит почти на 400 км.
Максимальная скорость заявлена 175 км в час, но владельцы говорят что байк разгоняется до 200 смело.
Цены стартуют от 300к
2 место Suzuki dl650 V-Strom
Этот байк выглядит более туристично. Много пластика, отличная ветрозащита и весьма не скромный запас хода.
Двигатель V-twin от сузуки св650, слегка дифорсирован до 65л.с. для более уверенной тяги на низких оборотах.
Коробка на 6 ступеней.
Вес байка 207 кг, на бездорожье ему тяжело, тем более хода подвесок всего по 150 мм.
Огромный бензобак на 22 литра при расходе 4.5 на 100 км позволит проехать около 500 км на одной заправке.
Цены стартуют от 320 тысяч за байк первого поколения.
1 место BMW f650 gs twin
Этот байк уже больше подходит для бездорожья, хода подвесок здесь больше чем у всех вышеперечисленных мотоциклов и масса чуть меньше 200 килограмм. Однако и дорожные характеристики не плохие.
Двигатель рядный 2х цилиндровый, объёмом 800 кубических сантиметров (не смотря на название f650) мощностью 72л.с.
Коробка 6ти ступенчатая.
Ветрозащита средняя.
Бензобак расположен в задней части мотоцикла для лучшей развесовки, объёмом 16 литров, что при расходе чуть менее 5ти литров на 100ку позволяет проехать порядка 350 километров пути.
Цены стартуют от 350 тысяч рублей.
Подписывайтесь на меня и удачи на дорогах!