Рукодельный магазин - бизнес сезонный. Осенью горожане возвращаются с дач, отпусков, детишки возвращаются в школу и магазин понемногу оживает. Летом же, все стараются спрятаться от жары, духоты и городской суеты и мы снова начинаем грустить в ожиданит случайного покупателя.
Такая ситуация длилась на протяжении нескольких лет, поэтому мы решили: нужно что-то делать.
Весной мы запустили 2 опроса. Первый показал, что часть покупателей занимается рукоделием вне зависимости от сезона: для кого-то этот источник дохода, для некоторых - метод релаксации, мотивы разные, желание одно - доступность товаров для творчества.
Во втором опросе мы выяснили, какими видами рукоделия предпочитают заниматься летом.
Лидирующие позиции заняли: вязание предметов гардероба и домашнего декора и шитье одежды и домашнего текстиля.
Закупку товара в летний сезон производили с учетом данных опроса, то есть делали упор на швейную фурнитуру, пряжу и приспособления для вязания.
Результат, конечно, не превзошел ожидания, но мы избавились от ненужных трат и не запланированных покупок.
Говорят, что женский бизнес построен на эмоциях. Не видела статистику на эту тему, но по своему опыту думаю, что замечание верное. Но также верно, что только эмоциям и интуиции доверять нельзя, в цифрах можно найти спасение)) 😉
#рукодельныйбизнес