Найти тему
Авто из Японии

Неубиваемая Тойота на АКПП за 700 000 рублей. И еще одна - чуть подороже.

Что-то я все про новинки ожидаемые, да только ставшие проходными пишу. А давайте-ка, ради разнообразия, про модели постарше, надежные и неубиваемые.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Был вчера разговор с заказчиком. Сначала говорили про свежие кей кары, а потом он вдруг выдал: "А может лучше взять что-то постарше, но такое - надежное, долговечное, чтоб не париться с этой машиной?".
Причем, бюджет у него
700 000 рублей.

И тут я сразу вспомнил про него. Toyota Raum.

Такой "кондовый" универсал, без особых наворотов, зато с удобными сдвижными дверями - залезать в салон очень удобно.

А основной его плюс - это, конечно, неубиваемость.
1,5 литровый движок 1NZ-FE на 109 лошадей. Движок проверенный на массе тойотовских моделей, и получивший множество позитивных отзывов.
Классический
4-ступенчатый автомат. И вообще - общая надежность модели. Я слышал отзывы про Раум от владельцев, аля "за 10 лет ничего в машине не менял, кроме масла"))
Привод тут полный или передний - на выбор.

Ну, и цена, конечно. С оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км он вполне зайдет в те самые 700 000 рублей. Года 2009 где-то.

Единственное - заказчик потом уточнил, что авто берет в первую очередь для супруги. Девушки - они ж любят, чтоб машина была "красивенькая". А Раум, он не то чтоб страшный...
Просто - скучный. Дизайн у него - обыкновенный.

И тогда вспомнилась другая модель. Toyota Corolla Rumion.

Чем-то похож на кроссовер, да? На самом деле, он не особо высокий. и скорей его можно назвать очень крупным компактвэном.
По фоткам это может и не так ясно видно, но, тут очень просторно в салоне и есть море всяких лотков, кармашков, ящичков - отличительные особенности именно компактвэна.

Хотя, бывает с ним и вот такое мутят:

Превращение в кроссовер)))
Превращение в кроссовер)))

Только мы такой не растаможим - лаборатория не пропустит, заставят возвращать все к заводскому уровню.

По салону он уже покомфортней и поинтересней Раума: подсветка в потолке, аудиосистема с 9 динамиками и т.д.

Здесь стоит тот же 1,5-литровый движок 1NZ-FE, что и у Раума. Правда - уже в паре с вариатором, а не автоматом, но вариатор нормальный, тойотовский, надежный.

Еще есть версия с движком
1,8 литра, но это где-то на 80 000 рублей дороже по пошлине. Полный привод - как раз с этим движком идет, там 128 лошадей (на переднем - 136 лошадей)

Вообще он не просто так называется Королла Румион. Тут вся техническая начинка, по сути дела, такая же, как и у Филдера. Только дизайн отличается. А Королла - это прям таки символ надежности уже много-много лет.

По цене Румион выбивается из бюджета клиента, уже не 700, а где-то 750 000 рублей на него нужно. Если с оценкой 4 балла, пробегом менее 100 000 км, того же 2009 года. 1,5-литровый я имею в виду))

Ну, я клиенту скинул инфу - а там пусть с супругой сами решают. Может вообще вернутся к идее взять кей кар 2018 года - кто знает.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений