Найти тему

Поиск товаров для участников госзакупок и не только

Оглавление

Для предпринимателей, участвующих в госзакупках, поиск надежных cубпоставщиков и товаров с выгодной ценой является всегда актуальным.

Требования по импортозамещению, предъявляемые к госзаказчикам, ставят во главу угла необходимость налаживания прочных деловых связей с отечественными товаропроизводителями.

Для самих российских товаропроизводителей участие в госзакупках может стать одним из прибыльных каналов реализации собственной продукции. При этом участвовать в поставках товаров для госзаказчиков и госкорпораций можно как самостоятельно, так и через посредников - продавцов, профессионально занимающихся участием в закупочных процедурах, заключающих и исполняющих соответствующие госконтракты от своего имени.

Для производителей из числа малого и микробизнеса предпочтительнее второй вариант - через посредников, которые выступают в этом случае де-факто в роли аутсорсеров продаж, избавляющих самих производителей от участия непосредственно в сложных строго регламентированных государственных закупочных процедурах и минимизирующих, таким образом, время и расходы производителей.

Средние и крупные товаропроизводители могут позволить себе прямое участие в госзакупках на постоянной основе с созданием соответствующей инфраструктуры (содержание АРМ, выделение средств на обеспечение заявок и контрактов и так далее), но и использование посредников в качестве дополнительного канала сбыта может быть для них также одинаково выгодно.

Как бизнесу найти друг друга

Несмотря на появление в последнее время множества товарных маркетплейсов, сервисов объявлений, каталогов производителей и так далее, инфраструктура деловых онлайн знакомств остается у нас пока еще слабо развитой.

Эта проблема затрагивает не только участников госзакупок, каждый из которых использует свой набор инструментов поиска себе надежных cубпоставщиков и субподрядчиков, но и весь бизнес в целом. В том числе товаропроизводителей.

Само по себе открыть даже маленькое производство в России требует больших организационно-технических усилий и серьезных капиталовложений, ровно столько же сил и средств потребует продвижение произведенной продукции к потребителю.

Главная ключевая проблема на этом пути - это ограниченный инструментарий распространения маркетинговой информации о продукции и производителях. Конечно, есть рекламная сеть Яндекса, сервис объявлений Авито, социальные сети (OK, VK) с их более-менее приличным охватом аудитории, но по большому счету это все, что касается средств массового распространения рекламной информации.

Для целенаправленного поиска информации о товарах и производителях с целью решения конкретных задач участником госзакупок недостаточно поисковых систем с их ограниченной и ангажированной выдачей по каким-то никому непонятным явно неадекватным изощренно-извращенным алгоритмам, требуется более специализированный сервис с более широкой репрезентативной выборкой актуализированной систематизированной и легкодоступной полноценной информацией:

vrn-buh.ru