НАЧАЛО
Старая цыганка снимала квартиру в Мытищах, рядом с Москвой и жила там вместе с Лалой. Транспортное сообщение с Мытищами отличное, многочисленные автобусы, маршрутки, а главное электрички, интервал движения которых составляет 20 – 30 минут. Для того, чтобы добраться до центра Москвы требуется не больше времени, чем из многих спальных районов Москвы, а квартиры там заметно дешевле.
Лала позвонила подруге и однокурснице Ольге и попросила её съездить и узнать почему бабушка не отвечает на звонки, что с ней случилось? Ольга поехала в Мытищи, она хорошо знала старую цыганку, обратила внимания на её неуёмную энергию и подумать не могла, что у неё может быть что-то неладное со здоровьем.
Дверь в квартиру никто не открыл и Ольга позвонила соседям. Никто из соседей бабушку давно не видел и в её квартире тишина. Позвонив и доложив всё Лале, Ольга вызвала МЧС и квартиру вскрыли. Старая цыганка лежала у двери без движения, но была ещё жива. Тут же вызванная скорая увезла её в больницу.
Инсульт. Волнение в последние дни, думы о будущем внучки и принятое нелёгкое решение отдать внучку матери, видимо отразилось на здоровье цыганки. Она не могла говорить и её правая сторона была парализована.
- Я еду к бабушке! – сказала Лала, - Если ты едешь со мной, то собирайся.
Через несколько часов они были уже в Москве, но застать бабушку в живых не смогли.
- Теперь у меня осталось только два родных человека: моя мама, которую я ещё не видела и ты, мой будущий муж. И ты должен мне сделать предложение, не затягивая. Я не должна быть одна, - сказала Лала, когда возвращались они с кладбища.
- Но мы не можем пожениться сейчас. Это делать нельзя в течении года после смерти близкого человека, - пытался сказать Кирилл.
- Можно! – перебила его Лала, - свадьбу устраивать нельзя, а тихо пожениться и жить совместно можно. И я тебя уже не отпущу в твой город. Здесь тоже школы есть и учителя им нужны.
– Лала! Ты же сама говорила, что не надо торопить события. Сначала мы встретимся с Верой, а потом уже будем решать, что делать.
- Нет! Сначала мы поженимся! Я хочу это сделать пока бабушка ещё видит нас и наблюдает за нами. Пусть она будет спокойна, увидев, что я не одна. Завтра же идём в ЗАГС!
Кириллу не хотелось принимать такое важное решение второпях, но Лала была так настойчива. «А почему она уверена в том, что я женюсь на ней? Я ведь ей не делал предложение и не обещал этого. Так всю жизнь она будет мною управлять. Прощай свобода! - подумал Кирилл, - Ну и пусть! Я ведь этого тоже хочу! Мне не нужна свобода без Лалы»
- Говорят, что у современной жены, как и в давние времена, должна быть скалка, чтобы управлять мужем. У тебя тоже будет скалка? – спросил Кирилл.
- Нет! Никакой скалки! Я буду управлять тобой только любовью! Но очень сильной любовью, такой, которая может всё! – ответила Лала.
Кирилл смотрел на неё и думал, а какой бы она была, если бы её не похитила цыганка и воспитывала бы её Вера? Наверное, была бы лишена своей самобытности и не было бы в ней столько энергии и задора. Хотя, что гадать? Было бы какое-то, наверняка, более спокойное очарование.
«С годами она будет более спокойна и сдержана, - думал Кирилл, глядя на Лалу, - но мне нравится она такая, какая есть и я не хотел бы, чтобы она менялась»
В аэропорт встречать Веру они поехали уже будучи мужем и женой.
- Я боюсь! – сказала Лала, услышав информацию, что самолёт, на котором прилетела Вера, приземлился, - Боюсь! Боюсь! Боюсь!
Лала сильно вцепилась пальцами в руку Кирилла, сжала её до боли и вновь повторила:
-Боюсь!
- Ты волнуешься, что не понравишься ей? – уточнил Кирилл.
- Нет! Я боюсь, что она мне не понравится.