Найти тему
VZLETMP

D2C на маркетплейсах

Производство обуви от дизайна до исполнения и продажи
Производство обуви от дизайна до исполнения и продажи

Если вы понимаете основы маркетинга, то аббревиатура D2C вам знакома.

Но мы проведём небольшой экскурс в теорию, чтобы точно вопросов не осталось.

Виды стратегии продаж, которые сейчас существуют:

1. Business to consumer или B2C, то есть когда бизнес продаёт покупателю. Классический вид предпринимательства.

2. Business to business или B2B, бизнес продаёт бизнесу. Поставщики услуг и товаров для бизнеса. Например, канцелярские товары для офиса.

3. Direct to consumer или D2C, производитель покупателю. Вид продаж, который набирает обороты, а маркетплейсы в этом активно помогают. Например, фабрика по пошиву постельного белья продаёт свою продукцию бизнесу-диллеру и выходит на площадку маркетплейса, где напрямую продаёт постельное белье покупателям.

Вот направление D2C как раз интересно для маркетплейсов. Эта система продаж работает без перекупщиков, что резко снижает стоимость готового изделия без потери качества. С учётом того, что основной двигатель D2C — маркетплейсы, то и затраты на логистику и складское хранение, рекламу и продвижение, поиск трафика покупателей также значительно снижаются, что снова влияет на итоговую стоимость.

Если ваше производство ещё не продаёт свои товары на маркетплейсах, то вы теряете значительный пласт выручки. Маркетплейсы — это канал продаж с миллионный трафиком покупателей. Если товар, который производится специфичен, то не стоит отмахиваться от маркетплейса. Надо сначала просмотреть категории всех существующих маркетплейсов. Даже если категории такой нет, то можно создать новую, главное найти маркетплейс с высокими продажами в аналогичных или параллельных категориях.

Оформите заявку на ведение маркетплейса

https://vzletmp.ru/

Если вам нужно обучение по работе с маркетплейсами, то переходите по ссылке https://vzletmp.ru/obuchayushchie-kursy