Мы с Нинулей поднялись на борт и, побросав в единственную крошечную каюту сумки, уселись на палубе наблюдать отплытие. Никто из нас еще не имел опыта путешествий по воде. Хотя, как значилось в рекламе, плыть было совсем недалеко, я заставила Нину принять еще одну порцию таблеток от укачивания. Она слабо протестовала.
- У меня в желудке одни эти таблетки, я их прямо чувствую там.
-Лучше чувствовать таблетки в желудке, чем желудок в горле, поверь мне на слово. Ты слышала про морскую болезнь?
-Угу, не пугай, и так страшно.
- А я и сама боюсь, дай-ка и мне пару штучек, на всякий пожарный. - А то не очень романтично будет приехать на остров мечты и прямо на причале вывернуться наизнанку.
Пока мы делили злосчастные таблетки, наш капитан довольно бурно обсуждал что-то с Джеком. Судя по тому, что он периодически бросал в нашу сторону огненные взгляды, предметом беседы могли быть и мы, если только он просто не боялся, что русские девушки способны угнать его катер. Слов было не разобрать, но атмосфера постепенно накалялась, затем вдруг они замолчали, и капитан, улыбнувшись, похлопал племянника по широченному плечу. Видимо, родственнички пришли, наконец, к согласию. Надеюсь, что не по поводу нашего похищения.
Яхта отчалила, мы тронулись навстречу мечте. Решив, что на свежем воздухе будет легче перенести качку, мы не спускались в каюту, а с комфортом расположились в креслах из ротанга. В пути капитан не уделял нам совершенно никакого внимания, лишь изредка, словно изучая, поглядывал. Джек, сидя рядом за небольшим плетеным столиком, о чем-то болтал с Ниночкой. Они удивительно гармонично смотрелись со стороны - здоровенный улыбчивый американец-студент и хрупкая, тоненькая домохозяйка из российской глубинки. Похоже, им было интересно друг с другом, кто знает, во что это выльется, хотя, если Нина сейчас, не дай Бог, вспомнит своего Васю...Будет дурой, скажу от души.
Время бежало, а кругом были только волны, волны... Мне стало грустно. Я думала, куда я еду? Кто ждет меня там, на острове, зачем вообще я затеяла все это? Нина вот не собиралась, но уже встретила интересного кавалера, а я гонюсь за мечтой. Да, плыву на Мечту за мечтой. Звучит, конечно, как фраза из дневника тинейджера. Почему я не могла довольствоваться тем, что имела? Особенно меня мучил вопрос, как я так просто и безболезненно бросила все, только чтобы узнать, что здесь происходит? Раньше за мной такого легкомыслия не наблюдалось. Это также глупо, как поехать в Голливуд увидеться с любимым актером. Безответственно, дорого и рискованно.
Мне захотелось развернуть катер и поплыть прямо на нем домой. И тут я подняла глаза от бесконечных волн и увидела берег. Остров Мечты.
Капитан Бен причалил без видимых усилий, несмотря на волны и поднявшийся ветер. Последние его слова, адресованные нам, были:
-Welcome to your Dream, lady!
Ветер скомкал наше "Спасибо, капитан" и унес прочь от берега, как и последнюю возможность вернуться. Джек уведомил нас, что катер прибудет теперь не раньше, чем через неделю - забрать и привезти отдыхающих. (Это просто чудо, что вы попали на него сегодня!) Парнишка проводил нас до отеля, на ресепшене нас очень вежливо и быстро оформили, выдали ключи и простенькие телефоны с местной связью. Очень удобно, должна признать, наши отечественные курорты сильно отстают в плане заботы об отдыхающих! Джек тут же обменялся с Ниной номерами, видимо, он всерьез рассчитывал на развитие отношений.
Мы побрели к своим номерам. Отыскать их было не так- то просто, среди нагромождения бассейнов, пальм, детских горок и гигантских цветов. После утомительной дороги яркая экзотика острова давила мне на психику, хотелось укрыться с головой и уснуть. После получаса хождений кругами, мы поняли, что наши комнаты не в основном корпусе, а в отдельных бунгало, разбросанных ближе к пляжу. В этом была своя прелесть, какое-то уединение среди толпы туристов, снующих повсюду. Мы вошли внутрь и осмотрелись - ну, что ж, вполне достойно - две просторные комнаты, ванная, небольшая кухонька и открытая веранда. Нина оживилась:
-Мне нравится, нормально, только готовить я не буду - дома надоело!
-И не надо, посидим на диете. - Нина испуганно посмотрела на меня - она боялась диет, как огня, ей становилось плохо от одной мысли об ограничениях. Хотя, зачем ей диеты - и так, как соломинка. - Нин, я шучу. Ну, посмотрим, может, в кафешке поедим, когда чаю попьем просто. Я не могла думать о еде, внутри меня что-то рвалось и тянулось, как булавка к магниту, только где был мой магнит, я и понятия не имела.
В четыре руки мы с Ниной быстро разложили по шкафчикам наши скудные пожитки и оглядели себя в большом зеркале.
-Да-а, - протянула подруга, - Не сказать, чтоб сильно плохо выглядим, но...
-Угу, не сильно, просто катастрофически! - Выглядели мы после полутора суток дороги слегка пожеванными. - Быстро в душ, переодеться и тогда можно пройтись по берегу. - Мне хотелось на воздух, но подальше от толпы.
- Знаешь, что - пойдем, в море искупаемся - Нина хотела скорее вкусить прелестей пляжного отдыха, а я не спешила - куда оно денется, это море? Но я решила не спорить. Сейчас у меня не было для этого сил.
-Пойдем, только купальник достану.
Мы переоделись, мой шедевр пляжной моды был обычным бикини, правда, ярко-красным. Надеюсь, тут не пасут каких -нибудь гавайских быков.
Нина была хороша в своем лимонном купальнике с кокетливыми шнурочками повсюду. Я, конечно, не упустила возможность проехаться по поводу этих завязочек
-Я иногда думаю, что тебе не тридцать пять, а пятнадцать, честно! - Она покраснела - Да ладно, шучу! Хотя выглядишь ты реально, не больше, чем на двадцать. Как раз пара Джеку. - Рискованное замечание я сделала, но Нинка лишь чуть смутилась
- Он симпатичный, правда? И вежливый, Васька со мной уже лет семь так не разговаривал, все "бегом", "давай, быстро", как с прислугой.
-Вот и наслаждайся общением. Кстати, его дядя нас все время называл леди..
-Это у них видимо семейное...
-Что? - я вдруг потеряла нить разговора.
-Хорошее воспитание, наверное...Пошли, а то скоро стемнеет!
-Угу - Я двинулась за Ниной, погрузившись в свои мысли. Что-то смутило меня при упоминании дядюшки Бена... Мы прогуливались вдоль пляжа, день неумолимо угасал. Нина не удержалась, полезла в воду. Я присела на скамейку, глядя, как она плавает туда-сюда неподалеку от берега.
Леди, он все время называл нас леди...Нас...Стоп. Прощаясь, он крикнул: "Добро пожаловать на Мечту, леди!" Так. И что? А то, что вот это прощальное "леди" он адресовал только мне, в единственном числе. И тут меня как молнией пронзило, в глазах защипало от подступивших слез. Welcome to your dream - по -английски dream - это мечта, а также СОН! Значит, старик сказал мне: "Добро пожаловать в свой сон, леди"? Мне стало страшно. Или я схожу с ума, или здесь меня ждали. По-моему, надо хватать Нину, бежать в бунгало, запирать двери и держать совет. Я уже не справляюсь со своими эмоциями, мерещится всякая чепуха.
-Нина! - Я очень старалась не выглядеть истеричкой, но кричала громко.
-Что? Иди купаться, вода хорошая такая! - Она не торопилась выходить на берег.
- Нин, я домой хочу, пойдем, отдохнем. - Я побрела, не торопясь, в сторону бунгало
Она, правда, быстренько догнала меня, видимо, на моем лице что- то было написано большими буквами. Мы купили бутылочку мартини, каких-то фруктов, лепешек и закрылись в номере.
За нашим импровизированным ужином я поделилась с подругой догадками, но она не разделяла моего ужаса.
-По-моему, ты переборщила с мистикой. Заметь, тебе все время что-то кажется и мерещится. Ты просто устала от дороги, завтра выспишься, погуляешь и придешь в себя. Джек покажет нам остров. Мы отлично отдохнем, поверь, нет здесь ничего загадочного, просто хороший курорт.
-Угу. - Мне бы такую уверенность, но я должна была признать ее правоту. Пока. Действительно, кроме моих подозрений, ничего явно ужасного не произошло. Мало ли что сказал старый дядюшка. Может, он с грамматикой не дружит. Или я не дружу.
Или все не так просто, как кажется моей доброй подруге. На этой тревожной ноте мои глаза закрылись, и я провалилась в тяжелый сон.
предыдущая глава
следующая глава