Сегодня имя Линды Евангелисты знакомо, наверное, всем, кроме совсем маленьких детей и подростков начала нулевых. Ведь эта женщина восхищала, влюбляла в себя и, не побоюсь этого слова, задавала тон модной тусовке 80-х и 90-х годов. Она меняла амплуа, модные дома и кавалеров, становилась лицом брендов и глянцевых журналов, но ее жизнь совсем не похожа на сказку.
Все, чего достигла Линда, она достигла путем труда, невероятных усилий и постоянных экспериментов над собой. Девушка прошла через переезды, смены стран, нечистоплотных на руку агентов и домогательства, чтобы заявить о себе. И она заявила, причем так громко и ярко, что ее помнят и сегодня. Ведь она, наряду с Наоми Кемпбелл и Кристи Тарлингтон была первой супермоделью. Первым эшелоном длинноногих красавиц, которым платили сумасшедшие деньги просто за то, что они есть.
У каждой из них была своя фишка. Особенность Линды — ее переменчивость и открытость ко всему новому. Она жонглировала цветами волос, прическами и стилями, в которых снималась. Огненно-рыжие волосы, платиновый блонд, волосы цвета вороньего крыла — она была разной, но всегда яркой и незабываемой. Девушку с короткими волосами и лисьими глазами любили, ведь она была настоящей звездочкой. Высокомерной, красивой, самодостаточной и самодовольной — как раз то, что было востребовано в те времена.
Чтобы понять, насколько великолепна и успешна она была, надо вспомнить одну ее фразу: "Мы не просыпаемся меньше, чем за 10 тысяч долларов в день". И это было так. Деньги буквально сыпались на Линду: ей платили за посещение вечеринок, показы, съемки, участие в музыкальных клипах. Она жила на широкую ногу, а потом... пропала.
Многие тогда злословили, что ей перестали платить 10 тысяч, и она заснула навсегда; то модель вышла в тираж, состарилась и располнела; что в ее возрасте по подиуму бегать уже поздно. Только во Кристи и Наоми бегали, снимались и не думали уходить. Линда же просто растворилась. Она перестала сниматься, появляться в телепередачах и на показах модных брендов.
Причем на вопросы о том, что происходит, женщина не отвечала. Она вела блог, но посвящала его своим детям и своей семье, игнорируя свое прошлое. Поклонники даже решили, что она просто сменила приоритеты, а злые языки твердили — потеряла форму и стала никому не нужна.
И вот в этом году Линда появилась, чтобы сделать поистине сенсационное заявление — все слова о ней... правда. Лишний вес, поплывший овал лица, выпирающий животик и второй подбородок — теперь она выглядит так. Только вот причина таких резких изменений во внешности не в лени и неправильном питании, а в желании стать лучше.
Линда призналась, что несколько лет назад решила избавиться от лишнего жира, слегка подкорректировав контуры лица и тела. И для этого она прибегла к относительно новой бьюти-процедуре — криолиполизу. Иными словами, к борьбе с жиром при помощи низких температур. Только вот что-то пошло не так.
Вместо коррекции незначительных жировых отложений, Линда получила осложнение под названием парадоксальная жировая гиперплазия, иными словами — разрастание жировой ткани, которое нельзя становить ни диетами, ни пластическими операциями. Жир просто... появляется. И это — следствие экстремальной заморозки. При этом надо понимать, что растущие объемы — это не только жир, но еще и фиброзная ткань, убрать которую почти невозможно. Вот, как описывает это научный журнал:
Последующее наблюдение выявило уплотнение жировой ткани в области парадоксальной жировой гиперплазии. Возможно, в условиях меньшего кровоснабжения фибробласты усиливают производство коллагена, что приводит к фиброзу. В случае локализации фиброзной ткани в районе лица и шеи корректирующие мероприятия могут быть невозможны.
Plastic and Reconstructive Surgery
И вот незадача: именно контуры лица Линда и хотела подкорректировать, а вместе с ними зону живота и бедер. Только эффект получился прямо противоположный. Это привело к затяжной депрессии, ненависти к себе, стеснению и полной изоляции. Женщина призналась, что долго не могла смотреть на себя в зеркало: она хотела убрать всего пару сантиметров лишнего объема, а получила неприятный побочный эффект, избавиться от которого нельзя.
Если описывать это просто: организм Линды неадекватно отреагировал на заморозку жировой ткани и начал возмещать потери. Причем очень активно. Параллельно формируя подкожные рубцы, которые придали плотность и рельефность ее новым объемам. Избавиться от них практически невозможно: рубцовая ткань в районе лица не подлежит корректировке. Можно просто заработать себе кучу шрамов и лишь усугубить ситуацию.
Но посмотрите на фото выше. У Линды стройные ноги, очень изящные руки. Зоны, не задетые процедурой, выглядят хорошо. Только вот бывшая супермодель прячет свою внешность за несуразными темными нарядами, усугубляя ситуацию. Женщина просто не верит в свою красоту.
Так, бывшая звезда девяностых, оказалась на обочине жизни, разрываемая ненавистью к себе, страхом и непониманием того, как жить дальше. По словам самой Евангелисты, она не верит, что сейчас ее узнает хоть кто-то. И это действительно печально. Женщина ведь просто хотела стать лучше. Вот уж воистину лучшее — враг хорошего.
Однако мне очень хочется верить, что Линда справится со своей проблемой, найдет хорошего психолога и вернет свою жизнь обратно. Все-таки сегодня бодипозитив на пике популярности, поэтому вернуться за счет своего громкого имени можно без труда. Было бы желание.