Привет друзья вашему вниманию информация про всеми любимый KFC.
Yum! Brands продает свои российские предприятия Ижевский Food Service))
Американский холдинг Yum! Brands начали процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и франшизу бренд-мастера, местному партнеру. Покупатель активов оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. стали структуры ижевских франчайзи Food Service Group Константина Котова и Андрея Осколкова. Согласно информации, новый владелец обязан постепенно провести ребрендинг всех 1000 заводов KFC в России на Rostic's.
Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят арендную плату для новых партнеров.
24 октября Brands подписала договор купли-продажи 70 ресторанов своей сети KFC с ижевским франчайзи — ООО «Смарт Сервис ЛТД»
Факт сделки подтвердил руководитель розничного отдела, окончательное закрытие сделки намечено на конец текущего года. На данный момент планируется согласование передачи активов с правительственной комиссией. Он также дал понять, что для завершения сделки будут привлечены средства банка.
ООО «Смарт Сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову, владельцам группы компаний «Фуд Сервис», которая управляет 41 франчайзинговой фабрикой KFC. Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтер» (бренды «IL Патио», «Планета Суши» и др.). В 2021 году Константин Котов, ранее являвшийся депутатом Ижевской городской думы, становится членом Общественной палаты города.
В России около 1000 ресторанов KFC. Структура ООО «Ям Ресторантс Россия» управляет около 70 заведениями KFC в Российской Федерации.
В марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок. В июле американская корпорация объявила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но не раскрыла его. Выручка Yam Restaurants Russia, в 2021 году составила 18,3 млрд рублей, чистая прибыль — 2,4 млрд рублей. Около 930 заведений KFC в России управляются независимыми владельцами по лицензионным или франчайзинговым договорам.
В объем сделки также вошли права на бренд KFC.
Однако покупатель будет обязан постепенно проводить ребрендинг всех ресторанов KFC, в том числе франчайзинговых заведений. Новый покупатель приобрел права на этот бренд, и в начале следующего года сеть начнет менять вывеску на Rostic's.
Сумма сделки с учетом длительного периода ребрендинга может составить 1,3 млрд рублей, что почти в полтора раза меньше, чем если бы у покупателя была мастер-франшиза в KFC. По сути, этот договор представляет собой набор договоров аренды, оборудования и персонала. Неизвестно, что будет с технологическими картами блюд, софтом и рецептурными ограничениями американской компании, а главное, как сеть будет работать без контроля качества со стороны американцев.
1,39 трлн руб. был оборот рынка общественного питания в январе-августе 2022 года по данным Росстата
Не все действующие франчайзи захотят продолжать работу под брендом «Ростик». У KFC много мелких партнеров. Партнеры в регионах как можно дольше в рамках договорных условий будут стараться работать под знаменем KFC, а после могут, например, сменить название на то, которое соответствует, но не нарушает права KFC.
Отсутствие надзора со стороны американского холдинга сразу «перемещает» эти рестораны в разряд стартапа. По прогнозам, для заведений после ребрендинга арендодатели попытаются повысить фиксированную часть ставки и включить в договор аренды расторжение по инициативе собственника.
🐔 Ростикс работал в России с 1993 года отдельно от «KFC» В 2011 году сеть была полностью выкуплена и переименована в «KFC». И забавные рекламы делали))
Друзья поддержите автора, что бы я смог сходить в KFC пока не поздно))