Найти в Дзене
RuBricker

Как добавить нестандартную (кастомную) деталь в Studio 2.0

Вдруг почувствовав себя настоящим творцом в мире Лего, Вы корпите над очередной моделью, но обычные детали не подходят и хочется применить кастомную деталь. Но как, спросите Вы? Не проблема! Сейчас расскажу.

Сперва установите на комплюктер новейшие версии Studio 2.0 и PartDesigner.

Далее опишу один из способов как можно добавить кастомную деталь. Для начала создается 3д-модель детали. Можно сделать самому или попросить сына маминой подруги сделать для вас. Модель сохраняется расширением "obj", для примера.

Заходим в PartDesigner.

Затем нажимаем Import.
Затем нажимаем Import.
Выбираем вкладку 3D OBJECT, затем жмякаем Choose file.
Выбираем вкладку 3D OBJECT, затем жмякаем Choose file.
Выбираем подходящий файл, в моём случаем с расширением "obj". Настраиваем масштаб детали (Size Options): автоматически или вручную.
Выбираем подходящий файл, в моём случаем с расширением "obj". Настраиваем масштаб детали (Size Options): автоматически или вручную.
Модель загружена.
Модель загружена.

На что здесь стоит обратить внимание?

Базовые инструменты:

1. Боковая панель, с помощью неё можно добавить разнообразные элементы. Например, построить брики, студы, отверстия, применить декали и т.д.;

2. Кнопки Форма и Связь;

3. Экспорт детали в Studio 2.0;

4. Задать абсолютное положение детали;

5. Размер детали. Можно корректировать длину, ширину, высоту.

Вкладка "Связь". В хорошем смысле.
Вкладка "Связь". В хорошем смысле.

В этой вкладке можно и нужно добавить точки соединения этой детали с другими. В арсенале есть верхние и нижние точки соединения, а также отверстия. В правом верхнем углу панель для ручной подстройки точек соединения.

Точка соединения (Axle Hole) добавлена.
Точка соединения (Axle Hole) добавлена.

Детали готова для экспорта в Studio 2.0.

Нажимаем на кнопку Export to Studio.

Здесь пишем название детали (латиницей) и по желанию присваиваем ей номер. Успех операции подтвердится сообщением "Successfully Exported".
Здесь пишем название детали (латиницей) и по желанию присваиваем ей номер. Успех операции подтвердится сообщением "Successfully Exported".

Теперь метнёмся кабанчиком в Studio 2.0.

Выбираем опцию "Custom parts", в окошко вводим номер детали, присвоенный ранее.
Выбираем опцию "Custom parts", в окошко вводим номер детали, присвоенный ранее.
Проверяем точку соединения.
Проверяем точку соединения.

Готово!

Поддержка канала напрямую: 4276 4900 4829 5747 (Сбер).

Поддержка через Бусти по ссылке.

RuBricker - эксклюзивный контент на Boosty