Найти тему
Дневник учителя

Двадцать четвёртое октября | Дневник учителя

Понедельник – день тяжелый, так в народе говорят. Хорошо хоть не надо идти к восьми утра, занятия начнутся с девяти, но всё равно не очень-то и приятно начинать рабочую неделю. Но выбора, естественно, нет. Я медленно поднялся с постели и пошёл на кухню, вон уже Нюшенька робко так мяукает, интеллигентно напоминает мне о моих обязанностях. Иду я, иду.

Сидит царица наша у миски пустой, да с обидою глубокой взирает на меня. Действительно, как это я посмел не подать ей завтрак в ту же секунду, в которую она ощутила чувство голода. Всё-всё, Ваше Величество, не гневайтесь, право слово, это несерьёзно. Я насыпал Нюшеньке в миску корм, погладил ее, успокаивая, и с чистой совестью занялся собой и своими делами.

А вот и первая пара. Юные гении на этот раз были молчаливы чуть более, чем полностью, и на мои вопросы не реагировали. Возможно, ещё не проснулись. Неинтересно даже, сидят себе, носами клюют, как вот не стыдно. Я, может, тоже спать хочу. Разве что одна из девочек, сбросив с себя оковы сна, сдала долги и исправила оценки.

После этой пары студенты внезапно перепутали расписание. Я должен был вести группу в столовую, но они почему-то решили, что мы не успеем. Я долго убеждал взволнованную девушку, что данная перемена будет длиться 40 минут, так как она утверждала, что всего лишь 10. Пришлось чуть ли не ткнуть её в расписание. Так-так, товарищи, стареем, непорядок! Рано ещё всё путать и забывать.

Настала вторая пара. Юных гениев, старательно рвавшихся к вершинам знаний, я слегка притормозил, так как до начала пары заходить в аудиторию им запрещено. Изучали мы с ними феодальную раздробленность Руси, дал я им задание – разбиться на группы и рассказать вкратце о княжествах, каждой группе своё княжество. Оказалось это неподъёмной задачей! Ну никак не могли сообразить, как им на группы разбиться. С этим не хочу, с тем не буду. Время ж на занятии потянуть – святое дело! Разделил их сам – всё равно не то им и не так, посыпались вопросы в стиле «а я ведь с ними, да? А я с кем? А мне пересесть? А я с какой командой?».

С грехом пополам таки выполнили задание. Еще и Владимир Мономах в I веке жил. Ещё один путешественник во времени.

Третья пара прошла, в общем, спокойно – разве что двое юношей решили запеть в середине пары. Но подобное безобразие длилось недолго.

А вот четвертая пара… Даже не знаю, смеяться или плакать. Целый сборник перлов можно выпустить. Самыми необычными были следующие:

«Интеллектуация». Вестимо, гибрид интеллекта и интеллигенции, умноженный на телегу.
«Рюрик – это Иван Грозный». Извините, царь-батюшка Иван Васильевич, обознались, бес попутал.
«Государство Русь произошло от обезьян». Без комментариев.

Жестоко, однако
Жестоко, однако

Ну а пятая пара ничем особым не удивила. И то хорошо.

#образование #образование в россии #колледж #дневник #дневник учителя #история #философия #обществознание #учитель #преподаватель