Всем привет. Мой канал для тех, кто ценит качество и натуральные материалы в своём гардеробе, но не хочет переплачивать за это. А значит добро пожаловать в мир секонд-хенд.
Наши мужчины тоже нуждаются в качественной одежде из натуральных тканей, но большинство из них терпеть не могут ходить по магазинам. Мой супруг в том числе. С ним только джинсы покупаем. При чём долго с ним не походишь, к третьему магазину уже начнёт психовать и если ничего не подберём, то скажет всё, мне ничего не нужно, поехали отсюда. А так он ду́шка ))). Стараемся максимально взять в первом же магазине, хотя это не просто, по джинсам он очень привередлив. А всё остальное, как правило, я покупаю ему сама. Вот и в секондах обращаю внимания на мужской ассортимент. Как правило он в разы меньше, а по качеству намного лучше женского в большей своей массе, дешёвого ширпотрёба не много. Во всяком случае таковы мои личные наблюдения.
Итак, в сегодняшнем обзоре мужские свитера, пуловеры и т.п. из натуральных материалов, которые прилетели к нам по всего света - Германия, Франция, Италия, Дания. В эту европейскую компанию замечалась одна винтажная вещица из Америки. Место посещения - один из магазинов сети ВоВа. Скидка дня всего 10%.
1. Пуловер Tom Tailor.
Отличная базовая вещь от Tom Tailor из 100% хлопка. Нейтральный серый цвет, скромная фирменная вышивка. Состояние очень хорошее. Стоимость 1000₽, со скидкой соответственно 900₽. Пока да, дорого, бренд средней ценовой категории, но тем не менее очень уважаемый нашей семьёй. Как видно со скриншотов, пуловер вечная классика, которая в продаже до сих пор в различных цветах.
2. Кардиган Pierre Cardin.
Есть что-то винтажной в этой кофте от Pierre Cardin. Ассоциации с Олимпиадой 80 и ретро раскраской самолётов Аэрофлота. В составе 50% шерсти. Кардиган очень толстенький, мягкий, не кусается. Состояние отличное, только чуть затёрт кожаный язычок молнии. На груди небольшая вышивка с логотипом.
Кстати, знаете ли вы, что именно Pierre Cardin придумал вышивать логотип брендов на одежды, введя тем самым новую степень лицензирования? Сейчас это не делает только ленивый, а тогда, в 60-е годы это было революционно.
Стоимость как и у предыдущей вещи - 900₽ со скидкой дня. Цены ниже с официального сайта бренда.
3. Жилет Boggi.
Для любителей офисной классики - великолепный жилет из 100% мягкой шерсти от премиального итальянского бренда Boggi Milano. Бренд ведёт свою историю с 1939 года, шьют одежду только для мужчин и изготавливают аксессуары. Всё исключительно на территории Италии. Стиль от элегантного повседневного до торжественного и официального. В общем и в пир и в мир и на свадьбу и в офис. В общем отличная вещь в идеальном состоянии. Жаль муж мой такое не носит.
Стоимость 900₽ со скидкой дня. Не плохо, по сравнению с ценами на официальном сайте. Кстати, удивило, что они принимают карточки МИР.
4. Свитер American Rag.
А вот этот свитер в стиле casual больше подходит по стилю моему мужу. 100% хлопок, плотный, очень оригинальный узор и детали - капюшон, текстильный кармашек... Особенно понравился двухсторонний карман для погреть ручки. Можно ещё телефон прятать. Жаль размер велик.
Название бренда American Rag переводится как "американское тряпьё". Дело в том, что это культовый, известный с 1984 года магазин винтажной одежды и джинсов. Находится он в Сан-Франциско. В основном это секонд хенд, но есть и новая одежда от разных брендов, специализирующихся в основном на одежде в винтажном стиле. Немного и своей одежды аналогичной шабашат. В общем истинный эксклюзив. Их официальный сайт из РФ не открывается без VPN, так что цен не смогу найти. Здесь свитер оценили в 1000₽ как все предыдущие.
5. Кардиган Tom Rusborg.
Ещё один кардиган на молнии с прекрасным составом - 85% пима хлопка, 15% кашемир. Как я уже как-то рассказывала, пима хлопок - люксовый сорт хлопка ручного сбора и производства из Перу с замечательными характеристиками по износу, вещи из него не теряют формы, не вытягиваются, не покрываются катышками и т.п.
Понравился неравномерный цвет (видно при приближении) и отменное качество и состояние. А вот вышивка на груди совсем растворилась, вообще не ясно что там.
Удивительно вот что. По стоимости новой вещи, этот кардиган стоит дороже предыдущих. Цены на скринах с зарубежного сайта, продающего одежду дорогих брендов. Tom Rusborg там в окружении таких брендов как Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Rulph Lauren и т.д. А вот секонд не рассмотрел эту жемчужину и навесил на него зелёную бирку, а значит его цена со скидкой дня всего 450₽.
И возвращаясь к мыслям о мужском шоппинге... Мне всегда так жалко бедных мужчин в ТК. Ходят такие печальные за своими вторыми половинками или стоят стенки подпирают, а где есть возможность, сидят на скамейках в рядах между магазинами увешанные пакетами уткнувшись в телефон. Вот зачем девушки и женщины так над ними измываются? Никогда не была сторонницей таскать благоверного за собой на шоппинг. Люблю поковыряться в ассортименте, перемерить тонну одежды, повтыкать на витрины, а потом выдохнувшись осесть с чашечкой кофе в ближайшей кофейне.
***
А ваши мужчины любят ходить по магазинам? Поделитесь своими историями в комментариях!
На сегодня всё! До новых встреч. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые обзоры. Всем добра.