Найти тему
Мила Алич

Глобализм глазами Священного писания. Бытие, 11 глава.


Окончание.

Итак, мы рассмотрели место и смысл глобализма в существующей системе координат, рассмотрели с точки зрения науки и подошли к библейскому аспекту.
Давайте подумаем внимательно. И подойдем к этому вопросу избегая стереотипов и условностей.
Первый опыт Бога оказался неудачен. В этом нет вины Создателя (давайте оставим и в этот раз дискуссию о его сущности), - общеизвестно, Он совершенен. Но посудите сами, - Он создал мир, создал человека и дал человеку весть мир. Счастье Человека обеспечивалось:
1. Совершенством мира. Где Человек (как часть его) будет счастлив, так как человек создан как органичная часть его.
2. Совершенством самого Человека, ибо Адам был создан совершенным.
3. Следованием божественным законам, делающим Человека органичной частью совершенного мира.
Человеку дана свобода воли. Это краеугольный камень во взаимоотношениях Бог - человек. Выбор и ответственность за свои решения. Этим мы живем и сейчас, ежечасно делая свой выбор.
Человек ослушался, был изгнан, первоначальные опции его организма, были значительно урезаны, в отличии от базовой (Адамова) версии. Перепрошивка была серьезной и она создала серьезные проблемы перед "обновленной" и упрощенной версией Человека. С поставленными перед Человеком задачами, Человек не справился. И Создатель уничтожил почти всю партию, посредством Великого Потопа.

Это были серьезные перемены в работе системы. Изменился мир, изменилась Земля, вся метафизика бытия. Буквально все теперь приходилось делать самим. И этот мир нужно было как то заселять.
Это были серьезные перемены в работе системы. Изменился мир, изменилась Земля, вся метафизика бытия. Буквально все теперь приходилось делать самим. И этот мир нужно было как то заселять.

Почему такое произошло? Интересно, что Человек в те времена говорил на одном языке и представлял собой по сути один народ. Требование Бога к Ною и сыновьям было простым, - "плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю" (Быт. 9;1).
Причем требование в книге дублируется, что говорит о важности требования.
"Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней". (Бытие 9;7). То есть требование Создателя проговаривается дважды! Причем, добавляется требование "распространяйтесь по земле"! Богу нужно чтобы человек распространялся, то есть овладевал всеми ландшафтами земли. А это может означать только одно, - Богу нужно было, чтобы на земле появились народы. Чтобы люди становились разными, чтобы было разнообразие. Воистину, Господь первый антиглобалист!

  Если нас так много и мы все разные, разве это не результат некого естественного предопределения? Разве нет в этом некого закономерного замысла?
   Выберите кого-то одного из них, и представьте, что мир будет лишь тем, что создано только им? Каким бедным и ограниченным он будет?
Если нас так много и мы все разные, разве это не результат некого естественного предопределения? Разве нет в этом некого закономерного замысла? Выберите кого-то одного из них, и представьте, что мир будет лишь тем, что создано только им? Каким бедным и ограниченным он будет?

Но что делает Человек? А он сопротивляется и этому, - "И сказали друг другу, - наделаем кирпичей, и обожжем огнем, и стали у них кирпичи вместо камней, и земляная смола вместо извести." (Бытие 11;3) (И знают ведь как строить, - чувствуется что трудовых мигрантов тогда не было)
Интересно, что Господь требует, чтобы люди расселились ДО того, как они сложатся как народ. Чтобы изначально обеспечить мультикультурализм. Вчитайтесь внимательно что хотят сопротивляющиеся люди - "И сказали они, построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, ПРЕЖДЕ (выделено мною) нежели рассеемся по земле." (Бытие 11;4). Это город назывался Вавилон. То есть люди решили сначала полностью сформироваться как народ, сформировать власть (Башня - всегда символ власти, потому как башня - это пирамида), а уж потом - рассеяться. Но это не принесет разнообразия этносов и культур, - того, чего хотел Бог.

Башня может иметь куда более тревожный смысл. А в Священном писании метафор много.
Башня может иметь куда более тревожный смысл. А в Священном писании метафор много.

И Бог сокрушается. В строках Писания ощущаются даже эмоции Создателя, (вот уж случай, когда не нужны смайлики) - "И сказал Господь, вот один народ, и один у всех язык, и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать" Бытие (11;6).
Очевидно, что Богу не нужно чтобы по Земле расселился народ под единым управлением. Богу нужен мультикультурализм. Он хочет чтоб люди распространились и лишь там, на новых местах, образовали общности.
"Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь по всей земле; и они перестали строить город". (Бытие 11; 7-8) Бог знает что делает. И мы знаем, что язык не единственный, но один из главнейших факторов механизма этнообразования. Создатель добился появления народов. Многообразие культур народов, уклада - Его непременное требование к Человеку.

  Разнообразие культур стало настолько значительным, что даже жилье человек стал строить как на земле, так и под ней и над.
Разнообразие культур стало настолько значительным, что даже жилье человек стал строить как на земле, так и под ней и над.

Он знает, что на новых местах, в иных ландшафтах, сформируются новые цивилизации, что человечество начнет осваивать новые сельскохозяйственные культуры, включат в свою жизнь больше данных Им ресурсов. Появится бортничество, морское рыболовство, пушное звероводство, люди научатся возделывать гевею и добывать каучук, познакомятся с кофе, и коричным деревом, выращивать женьшень и трюфели, перегонять агаву, и использовать коричное дерево, выращивать змей в фармакологических целях и устриц. Пытливый ум будет искать и дерзать и его творчество, являющееся силой противостоящей энтропии, откроет ему мир микроорганизмов и космоса, а универсальность мышления позволит оперировать категориями теоретического уровня, недоступные зрению и осязанию.
Именно оно, культурное многообразие, многополярность мира, бережное отношение к культурным традициям, религиям, укладам, наполняет красками нашу жизнь, делает мир интересным, а нас - уникальными. В итоге, все это создает массу новых структур, развивающихся и прогрессирующих, что в итоге противостоит энтропии. Те структуры, конечно, которые созидательны.

Тысячи безликих клонов - это и есть общество глобализма.
Тысячи безликих клонов - это и есть общество глобализма.

Тот мир, с которым борется глобализм, в своей больной политике слить весь наш мир в некое единое, общечеловеческое пространство, породить расу "общечеловеков" лишенных национальной идентичности, культурных манкуртов, исторической уникальности. Технологических рабов механистического мира, лишенных критического мышления, неспособных на глубокое творчество, но призванных лишь работать и потреблять, живущих лишь категорией сегодняшнего дня.
Пока надвигающаяся этим мировым порядком энтропия не погубит этот мир.
Нужно ли теперь считать число зверя?

 Либо сопротивляться, либо все потерять. Что предпочтете вы?
Либо сопротивляться, либо все потерять. Что предпочтете вы?

Есть в этом мире, что-то, за что стоит бороться? Или мы достигли продуктивного веса и нас уже погнали на свежевание и переработку.

Конец (статье не мира). Тексту предшествует две предыдущие части на этом канале.

Спасибо за прочтение, благодарю за "лайки".
Подписывайтесь на канал, оставайтесь с нами, давайте размышлять вместе.
Если вы, вдруг не обнаружите канал в "подписках", найдите его через поисковик, переподпишитесь и сообщите мне. Такое, к сожалению, бывает.
Особое спасибо тем читателям, которые поделятся моим трудом в соцсетях.

Не прощаемся.
Всегда с вами. Ваша Алич.