Как думаете, сколько получилось заработать за 9 часов работы и 15 заказов с учетом моих особых условий?
Давайте смотреть!
А в конце публикации отмечу пару моментов, которые по моему мнению, помогут заработать. Может, кому то я Америку и не открою, но сегодня додумал до этого сам)))
Итак, утро выдалось тяжелое. Планировал выйти на линию в 7:30, когда район становится фиолетовым, но пару внеплановых поездок...
Итак, выходим в 8:09:
Уххх... За пару минут отклоняю заказов 30, большинство долгие, часть дальние и платные подачи. Выпадает короткий, с кэфом 1,74, средняя подача. С учетом того, что мой район был ЖЕСТКО фиолетовый, хуже всего Питера, немного удивился, почему всего 1,74, а не все 3 - 3,5. Но об этом позже)))
Приезжаю, нажимаю На Месте. И сразу же смотрю конечную точку заказа.
НАПОМИНАЮ, кто не в теме: долгим заказом считается тот, который 40 минут и более. И это, как правило, заказы в Питер, другой регион, откуда я возвращаюсь пустым, трачу 30 - 50 минут, 20-30 км и настроениие. Потому что в Питере мне заказы такси недоступны из-за года выпуска машины!
Утром понедельника в Питер ужасные пробки. Но что-то пошло не так:
Я истерично засмеялся, когда увидел маршруты Яндекса(
Всего он предложил 3, два маршрута по 50-55 минут, и один, с$$$ка, 39 минут)))
Вот вам короткий заказ превратился в поездку в Питер, в утренний час пик, в понедельник...
Ну что ж, делать, едем...
Могу сказать, что это был Комфорт, с кэфом 1,74. Поднапрягся и со злости уложился таки в Яндексовский "короткий" заказ:
Но, к слову, неплохо. 710 рублей за 40 минут. Вернулся за 25 минут обратно.
Вернулся, кэфы поутихли. И до перерыва я принимал заказы в узкой полоске КАД-Янино, шириной 1,5 км. Кстати, туда тоже нужно было ехать.
Наступило 12 часов дня. Что мы делаем?)))
Совершенно случайно, в Янино, на Голландской, куда я приезжаю за заказами, открыли новый Мак)))
После обеда пару часов по своим делам. Прокатал около 30 км, 2 часа. Потому что даже полоска в Янино пропала...
По итогу возобновил работу в час пик во Всеволожске. Честно говоря, так себе... Около 30 отклоненных заказов, все в Питер, долгие. Либо дальние подачи, из какого-нибудь Ново-Ебенево и прочих Некоммерческих товариществ.
Один из читателей говорил про час пик, про сроки работы. Так вот:
Уже в 19:10 все кэфы пропали. Скрин сделан чуть позже, но поверьте мне на слово)
Последний заказ был на 59 рублей. Но уже было все равно, потому что для бонуса один заказ и требовался. Тем более, он был по пути.
Итак, подводим итоги:
Прокатал 243 км бензина (30 км по своим нуждам, не учитываю)
Средний расход 12,9 л на 100 км
Заработок:
Бонус:
Чай:
303
Итого заработок 5614 рублей
Минус бензин:
Израсходовал я 31,3 литра бензина. Берем цену 52,5, получаем:
1643 рубля на бензин
Чистый доход за сегодня:
3971 рубль
Получилось за стандартный офисный день (к примеру с 9 до 18) чистый заработок получился 4000 рублей.
Амортизацию я не беру, естественно. На мою машину она сожрет весь заработок в перспективе. Но это уже давно не тот Ягуар, который ездит и привлекает взгляды. Это просто коцаная машина, с проблемной коробкой, электрикой и кучей других проблем.
Считал, ради интереса, сколько будет стоить превратить авто в нормальную машину:
- ремонт кузова + покраска вкруг (кроме крыши) - 200 000 рублей
- замена АКПП - 100 000 рублей (контракт + замена)
- ремонт электрики - 40 000 рублей
- подвеска (отдельные части) - 30 000 рублей
- Ну и необязательные элементы (катализатор - вырез, пламегасители, подсветка номера, замок капота, дно багажника и прочее) - еще 100 000 рублей.
У меня получилось почти полмиллиона рублей на превращение некропремиума (спасибо за выражение))) в нормальное авто. Почти стоимость этой машины на Авто.ру.
Так что давайте не будем про амортизацию и прочее - машина ездит столько, сколько сможет. Нет у меня денег ее делать. Благо, мотор неубиваемый. Вот встанет - тогда и буду думать.
А теперь о двух моих наблюдениях о заработке в такси (для ТАКСИСТОВ):
1. У нас есть режим Домой по 90 минут, 2 раза в день. Всего 180 минут, 3 часа. Чтобы не уезжать далеко, можно отъехать на 5-7 км, и включить режим Домой. Он неизменно словит заказ в районе. На заказе Уйти с линии (чтобы режим не отключился из-за близкого расположению к дому) и по завершении заказа опять отъехать на определенное расстояние, чтобы поймать очередной заказ. За 1,5 часа можно поймать и выполнить 3-5 заказов. С учетом второго раза 6-10 заказов. Поэтому у кого есть бонусы за количество заказов, как у меня - реально действенный способ. Буду пробовать в ближайшие дни, 5 заказов за 90 минут с бонусом. По итогу будет отдельная публикация)
2. Сегодня обратил внимание, что величина коэффициента зависит от заказа. Допустим, у меня ярко-фиолетовый цвет. И заказы должны быть 2+. Но не всегда так. Был заказ 4,15 - длина 1,5 км, выполнение 7 минут. И здесь же - 1,4 - долгий заказ. Есть подозрение, что находясь в зоне коэффициентов, можно определять длину и время заказа с помощью величины этого коэффициента. Такую статистику я выведу в день ближайших 15 заказов и предоставлю сюда.
Ну а завтра занимаюсь своим увольнением с прошлой работы! Обходной лист, так сказать... Пару дней осталось до получения компенсации по увольнению. И я искренне надеюсь возобновить свой бизнес, начать свою инвестицию по заработку на Авито с 0, и успешно начать свою деятельность на своей новой работе) Но такси я уже не брошу - это видимо какой-то наркотик))) Свои 5 заказов в день делать буду)
Ну и посмотрим, что с монетизацией моего канала. Я ранее отвечал на вопрос читателя, почему не монетизирую. Отвечу здесь еще раз: пока мои публикации не будут нести какой-то практический или мотивационный смысл. Пока они не будут полезны людям - я не хочу получать деньги просто так. Есть идея запустить 1 ноября. Но пока только идея. Продолжать плакаться в статьях за деньги не собираюсь)))
У меня есть и будет 4 направления, в будущем подборки:
- официальная работа (продуктовый ритейл),
- подработка в такси,
- бизнес на Авито
- и четвертое, не начатое направление: заработок на Авито с 0.
Ну и классика: Кредитное Рабство, ради которого все это и происходит)