Начало книги
Предыдущая глава
Допрос на этом собственно и закончился. То, что девицы не "зная броду - влезли в воду", еще после опроса первой стало понятно. Воспитывать их и разъяснять что-то ни у кого не было ни сил, ни желания. Особенно после последнего заявления.
Ирра Венсторм хотела попрощаться и уйти, но арр ректор сделал ей знак остаться. Его величество, расстроившись крайне и перенервничав, удалился, ничего не заметив.
- Ирра.
В голосе арра ректора послышались рокочущие нотки, но отнюдь не угрожающие, а скорее наоборот. Ирра Венсторм, до этого спокойно сидящая сложив руки на коленях, сразу ощутила какой-то опасный для нее лично подтекст в этом звуке. Она вскинула глаза на арра ректора. Тот встал со своего места и, обойдя стол, присел на его край рядом с ней, вытянув ноги так, что ей проблематично было бы встать и не задеть его. Словно пресекал попытку к бегству.
- Мне кажется, его величество проявляет к вам недюжинный интерес.
Ничего подобного ирра услышать совсем не ожидала и слегка опешила, не зная, что сказать.
- Я его прекрасно понимаю, — снова заиграл обертонами голос арра ректора, словно окутывая собой ирру. - Вы умная и проницательная девушка.
- Так говорят о дурнушках обычно, — улыбнулась ирра, наконец-то обретя пошатнувшуюся опору. - Когда пытаются мягко обойти вопрос их не привлекательности в других аспектах.
- И к вам это не имеет отношения. Ведь помимо ума вы не обделены и женским очарованием.
Такого откровенного заявления ирра не ожидала и... смутилась! Да так, что поднялась и хотела отойти подальше от давящего на нее своей близостью арра ректора. Только такой возможности он ей не дал. Ухватив за руку, потянул на себя, и в мгновение ока ирра оказалась прижата к его мускулистой и широкой груди. Его глаза с такого близкого расстояния показались ирре синими, как сапфиры...
Через некоторое время, счет которому потерялся где-то в жарких объятьях арра ректора, она подумала, что умение хорошо целоваться - нужно прировнять к оружию индивидуального поражения.
Пять минут спустя, когда она не спеша шла к своим апартаментам, ощущая еще в голове легкое головокружение, а в теле приятную легкость, тихие голоса, что она услышала, привели ее немного в чувство. Не слишком она удивилась тому, что обнаружила четырех попаданок, шепчущихся отчаянно и прячущихся.
- Вы почему не в общежитии до сих пор?
"Подкравшись незаметно" ирра надеялась испугать девиц. Игривое настроение ни с того ни с сего взыграло в ней. В идеале было бы, если девицы с визгами и воплями побежали. Конечно, желательно, чтобы в направлении общежития. Но ее надежды не оправдались. Девицы вместо этого взяли и накинулись на нее! Всем скопом! Стиснутая сразу и со всех сторон ирра боролась за резко ставший необходимым глоток воздуха.
- Ирра Венсторм!
- Ыыыыы!
- Мы не виноваты!!!
- Это все Анька придумала!
- Ничего я не придумала! Вы сами согласились!
- А ну тихо! - потратила последний запас необходимого кислорода на крик ирра. - И хватит меня тискать!
Девушки совсем ее не отпустили, но чуть ослабили хватку. Осмотрев заплаканные мордашки, ирра вздохнула:
- Пошли.
- Куда? - и объятья снова окрепли.
- Ко мне. Выпьем горяченького чего-нибудь и поговорим.
Но и пары шагов не сделав, ирра передумала и изменила маршрут. Отправились девушки не к ней, а в общежитие к попаданкам. Просто она решила, что не стоит создавать девушкам проблемы, слишком их выделяя. Они и так заметные слишком.
- Объясните мне, пожалуйста, зачем вы пошли в библиотеку?
Все пятеро сидели вокруг кособокого немного стола, наслаждаясь вкусным напитком и печеньками, что перенесла сюда из своих апартаментов ирра. После прямого вопроса все особы, как одна, опустили глаза в смущении.
- Понимаете, ирра Венсторм, - начала Даша. - Нам же никто не говорит, зачем мы сюда попали.
Ирра поняла только одно - она ничего не поняла. Кто и что им должен был говорить? Но мудро промолчала, ожидая продолжения.
- Да, - выпятила обиженно губу Маша. - Оторвали от дома, родных и бросили на произвол судьбы! Ыыы!
От своей прочувствованной жалобы девушке самой себя стало очень жалко, и она пару раз хлюпнула носом. Глаза ее мгновенно наполнились слезами. Это не слишком взволновало ирру, она уже достаточно хорошо изучила всех четверых, чтобы знать - Маша - девушка чувствительная и слезливая. Для нее разревется так же просто, как высморкаться. И прекращался слезный поток у нее так же легко. Главное не слишком ей подыгрывать. Тогда на почве благодатной внимания, поток и в водопад мог запросто превратиться. Вот и сейчас Катя закатила глаза и пихнула ее не сильно в бок. Остальные делали вид, что ничего не происходит.
- Я не совсем понимаю, - взяла бразды беседы в свои ручки ирра. - Вас никто не бросал. Вы же здесь в академии. Обогреты, накормлены, защищены. Учиться совсем скоро начнете.
- Но не могли же мы сюда только ради этого попасть! - воскликнула Аня.
Она по природе своей молчунья была и самая умненькая. Но если уж наболело - очень горячо высказывалась. Эмоциональность иногда зашкаливала, переходя в горячность.
Продолжение книги