Найти тему
ВелоПутина

Краснодар-Пригородный: как я прошёл ночью 9 км до Старокорсунской

Для начала перенесёмся в 2020-й год. Моя краснодарская поездка заняла в общей сложности 21 день, 3 из которых я провёл в Старокорсунской, купаясь на берегу Краснодарского водохранилища, подрабатывая он-лайн каждый день до обеда и ожидая, пока мне сделают крупную выплату в 2000 р. Велосипед нуждался в капитальном ремонте, включая практически всё заднее колесо.

Не совсем Старокорсунская, фото не сохранилось, но тоже на берегу огромного озера
Не совсем Старокорсунская, фото не сохранилось, но тоже на берегу огромного озера

Проткнулись покрышка и камера под Пригородным - это рядом со Знаменским, вдобавок ещё и вечером, когда стало смеркаться, а все веломагазины в этой окраине Краснодара уже закрылись.

Накануне, днём, к полудню я как раз прикатил в Краснодар со стороны Новотитаровской, устроив попутно себе длинный проезд через Российскую, Пустовойтова, Селезнёва и Сормовскую улицы. Надолго в Краснодаре я не задерживался в этот раз: мне важно было просто изучить схему проезда, от которой я бы "плясал" в свой следующий приезд сюда.

Хотя в Краснодаре было много чего посмотреть - гораздо больше, чем в Ставрополе, я надолго там не застрял. Фактически я там задержался лишь на несколько часов, получив общее представление о расположении районов города, и хотел к вечеру того же дня уже добраться до Усть-Лабинска.

Но судьба распорядилась иначе. Выбираясь из своей точки Б на карте моей поездки - посёлок Пригородный, собираясь выйти на Усть-Лабинскую трассу, я обнаружил, что у меня спустилось заднее колесо. Чинить его мне было решительно нечем: кусок резины от старой камеры, который лежал у меня в моём ремкомплекте, при ближайшем рассмотрении оказался высохшим и потрескавшимся, а прордырявленный тюбик клея "Момент-1", которым обычно пользуются велосипедисты при заклеивании проколов, лежал невесть с какой недели и какого месяца, да к тому же я не заметил вовремя, что он уже был проколот.

Делать нечего, прикинув по карте, сколько километров до ближайшего населённого пункта, я попёрся, волоча за собой неработоспособный велосипед, в сторону Старокорсунской. Пройдя дачный посёлок Железнодорожник и миновав остановочный пункт 117-го километра, я прошёл ещё 3 км и повернул в сторону станицы, до которой предстояло пройти ещё не менее 3 км. Всего мой пеший переход занял не более 9 км, но при этом я потерял более 100 минут: поломка обнаружилась в 21:20, а вышел к Старокорсунской я лишь в двенадцатом часу.

По этой побитой дороге мало кто проезжает в ночное время. За всё время мне попались лишь три легковушки и один грузовик. Место и вправду было заброшенное, но возвращаться на трассу к Знаменскому и искать тот самый "восточный въезд" было выше моих сил: я проплутал бы полночи и не выспался. При этом потерял бы целый рабочий день. На дворе был конец июля, мне повезло, что все эти дни оказались солнечными, без дождя, жара поднимала на ноги уже в полвосьмого утра.

К тому моменту, когда я вышел к станице, нашёл подходящее для себя место для ночлега, где мне не мешало спать движение, а посторонних людей бы рядом не оказалось, уже перевалило за полночь. Утром же я поплёлся в парк станицы, рядом с водохранилищем, где и начался мой первый день подработки в Старокорсунской. Через 3 дня, подзаработав, я починил велосипед - и, немного привыкнув к жизни в станице, как бы считая её чем-то своим, поехал в сторону Усть-Лабинска.