Для начала перенесёмся в 2020-й год. Моя краснодарская поездка заняла в общей сложности 21 день, 3 из которых я провёл в Старокорсунской, купаясь на берегу Краснодарского водохранилища, подрабатывая он-лайн каждый день до обеда и ожидая, пока мне сделают крупную выплату в 2000 р. Велосипед нуждался в капитальном ремонте, включая практически всё заднее колесо.
Проткнулись покрышка и камера под Пригородным - это рядом со Знаменским, вдобавок ещё и вечером, когда стало смеркаться, а все веломагазины в этой окраине Краснодара уже закрылись.
Накануне, днём, к полудню я как раз прикатил в Краснодар со стороны Новотитаровской, устроив попутно себе длинный проезд через Российскую, Пустовойтова, Селезнёва и Сормовскую улицы. Надолго в Краснодаре я не задерживался в этот раз: мне важно было просто изучить схему проезда, от которой я бы "плясал" в свой следующий приезд сюда.
Хотя в Краснодаре было много чего посмотреть - гораздо больше, чем в Ставрополе, я надолго там не застрял. Фактически я там задержался лишь на несколько часов, получив общее представление о расположении районов города, и хотел к вечеру того же дня уже добраться до Усть-Лабинска.
Но судьба распорядилась иначе. Выбираясь из своей точки Б на карте моей поездки - посёлок Пригородный, собираясь выйти на Усть-Лабинскую трассу, я обнаружил, что у меня спустилось заднее колесо. Чинить его мне было решительно нечем: кусок резины от старой камеры, который лежал у меня в моём ремкомплекте, при ближайшем рассмотрении оказался высохшим и потрескавшимся, а прордырявленный тюбик клея "Момент-1", которым обычно пользуются велосипедисты при заклеивании проколов, лежал невесть с какой недели и какого месяца, да к тому же я не заметил вовремя, что он уже был проколот.
Делать нечего, прикинув по карте, сколько километров до ближайшего населённого пункта, я попёрся, волоча за собой неработоспособный велосипед, в сторону Старокорсунской. Пройдя дачный посёлок Железнодорожник и миновав остановочный пункт 117-го километра, я прошёл ещё 3 км и повернул в сторону станицы, до которой предстояло пройти ещё не менее 3 км. Всего мой пеший переход занял не более 9 км, но при этом я потерял более 100 минут: поломка обнаружилась в 21:20, а вышел к Старокорсунской я лишь в двенадцатом часу.
По этой побитой дороге мало кто проезжает в ночное время. За всё время мне попались лишь три легковушки и один грузовик. Место и вправду было заброшенное, но возвращаться на трассу к Знаменскому и искать тот самый "восточный въезд" было выше моих сил: я проплутал бы полночи и не выспался. При этом потерял бы целый рабочий день. На дворе был конец июля, мне повезло, что все эти дни оказались солнечными, без дождя, жара поднимала на ноги уже в полвосьмого утра.
К тому моменту, когда я вышел к станице, нашёл подходящее для себя место для ночлега, где мне не мешало спать движение, а посторонних людей бы рядом не оказалось, уже перевалило за полночь. Утром же я поплёлся в парк станицы, рядом с водохранилищем, где и начался мой первый день подработки в Старокорсунской. Через 3 дня, подзаработав, я починил велосипед - и, немного привыкнув к жизни в станице, как бы считая её чем-то своим, поехал в сторону Усть-Лабинска.