Сегодня будет невероятный, но грустный пост про прошлое Ленского судоходства: про выброшенные на берег "скелеты" колесных пароходов "Красноярск" и "Благовещенск", которые многие из моих читателей помнят еще работавшими на транспортных путях Лены. Я продолжаю цикл публикаций про главное приключение этого лета: наш поход вдоль всей реки Лена, от Качуга до Тикси, организованное заводом СТО22-Бийск (@СТО22) - известным производителем надежных запчастей для УАЗ и лично его руководителем Хасаном Карагужиным, при поддержке всего коллектива и наших соучастников: Хамита Карагужина, Олега Елясова и Петра Мазурова. Поехали... или пошли! Так вышло, что уже несколько человек написало мне в комментариях и в письмах, что помнят когда по Лене ходили колесные пароходы, а я потирал руки зная, что у меня в запасе есть этот пост с фотографиями тех самых колесных пароходов, пусть и не в самом лучшем состоянии. "Красноярск" выглядит получше. По некоторым данным, что я услышал от людей, оба парохода были вык
Забытые но не заброшенные легенды Ленского судоходства: колесные пароходы из прошлого
25 октября 202225 окт 2022
21,3 тыс
1 мин