Найти тему
Волгаводство

Купил металлический воздушный фильтр СССР для Волги 3102 и корпус для него

Обе детали с артикулом 3102, воздушный фильтр выполнен из металла, а не мягкого пластика как современные фильтра. Корпус воздушного фильтра 3102, отличается более длинным "носиком" в котором есть переключатель зима/лето, то есть можно не переставлять трубку забора воздуха от капота к выпускному коллектору двигателя, а просто поставить сразу 2 трубки и переключатся между ними заслонкой, которая расположена внутри.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Состояние

Фильтр абсолютно новый с хранения, но долго ездить я бы на нём не стал, так как думаю что он за годы напитался влагой и плесенью. Корпус воздушного фильтра тоже в состоянии на тройку, но это все легко лечится перекраской.

Корпус воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра

Восстановление

Думаю что сниму какой-нибудь красивый ролик про реставрации и установке двух этих элементов на авто.

Воздушный фильтр в корпусе
Воздушный фильтр в корпусе

Цена

Корпус воздушного фильтра обошёлся в 700 рублей, а сам фильтр в 1000 рублей.

Артикул корпуса воздушного фильтра
Артикул корпуса воздушного фильтра

Где еще ставился данный корпус воздушного фильтра?

Данный корпус помимо 3102, для которой его разрабатывали, можно встретить на ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029. Далее корпус был упрощён, до конструкции которую мы видим в ГАЗ-3110 и Газелях.

Зачем всё это?

В начале хотел установить это всё в свою ГАЗ-3110, потом понял что это будет не аутентично, так что для начала, как говорил - модное среди блогеров сегодня видео об восстановлении. А затем если повезет куплю 3102 и установлю в неё, так как большинство 3102 первой серии, «заколхоженны» под в 402-й мотор, и детали аутентичные их оригинальном форкамерному 4022 мотору, давно утеряны и данный узел будет как раз кстати.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Авто
5,66 млн интересуются