Обе детали с артикулом 3102, воздушный фильтр выполнен из металла, а не мягкого пластика как современные фильтра. Корпус воздушного фильтра 3102, отличается более длинным "носиком" в котором есть переключатель зима/лето, то есть можно не переставлять трубку забора воздуха от капота к выпускному коллектору двигателя, а просто поставить сразу 2 трубки и переключатся между ними заслонкой, которая расположена внутри.
Состояние
Фильтр абсолютно новый с хранения, но долго ездить я бы на нём не стал, так как думаю что он за годы напитался влагой и плесенью. Корпус воздушного фильтра тоже в состоянии на тройку, но это все легко лечится перекраской.
Восстановление
Думаю что сниму какой-нибудь красивый ролик про реставрации и установке двух этих элементов на авто.
Цена
Корпус воздушного фильтра обошёлся в 700 рублей, а сам фильтр в 1000 рублей.
Где еще ставился данный корпус воздушного фильтра?
Данный корпус помимо 3102, для которой его разрабатывали, можно встретить на ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029. Далее корпус был упрощён, до конструкции которую мы видим в ГАЗ-3110 и Газелях.
Зачем всё это?
В начале хотел установить это всё в свою ГАЗ-3110, потом понял что это будет не аутентично, так что для начала, как говорил - модное среди блогеров сегодня видео об восстановлении. А затем если повезет куплю 3102 и установлю в неё, так как большинство 3102 первой серии, «заколхоженны» под в 402-й мотор, и детали аутентичные их оригинальном форкамерному 4022 мотору, давно утеряны и данный узел будет как раз кстати.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.