Найти тему
Мой дом, сад и огород

Счастливчик очень ждет чуда.

Дорогие друзья и гости моего канала.

Кто-то наверно уже знает историю котика Счастливчика, которого мы спасали всем миром. Я благодарна всем неравнодушным людям, которые откликнулись на мой призыв о помощи и помогли этому рыжему красавчику.

Его история начиналась очень печально.

......."Несколько дней назад, на автостанции г. Камышин, уезжая, увидела кота. Он очень жалобно мяукал, подходя к людям, просил еды. Кто-то, сжалившись, кидал ему небольшие кусочки, а остальные грубо прогоняли кота, потому что вид у него был просто ужасный. Худой и истощенный. Половина туловища с вылезшей шерстью. Написав о плачевном состоянии кота, с помощью доброй женщины, Счастливчик сегодня попал в Котопёс. Но к огромному сожалению, за один день, после того, как я его увидела и тем, как его привезли в приют, кот оказался травмирован. Что с ним случилось, нападение собак, которых много на автостанции, машин, которые могли просто сбить и уехать или людей, которые просто избили навязчивого котика, который просто просил помощи и еды, никто не знает!
Дорогие друзья, рыжему Счастливчику с автостанции нужна Ваша помощь!!! В приюте Котопёс Счастливчика осмотрел ветеринар. Предварительный диагноз, травма позвоночника. Рыжего котика нужно везти в Волгоград, для обследования, чтоб потом от него уже отталкиваться что делать дальше, нужна ли операция, насколько всё критично. Сейчас Рыжик не встаёт на задние лапки.
https://vk.com/wall-31427621_203111"...

Потом было обследование в г. Волгограде. Постановка диагноза, лечение. И вот мой Счастливчик встал на ноги.

https://vk.com/wall61363421_661

А до этого было несколько тяжелых моментов:

Предполагали, что он будет спинальником и мне как куратору этого кота, предстояло решать наверно самый страшный для меня на тот момент вопрос, усыплять кота или нет. В приют спинальников не берут. А искать передержку с таким диагнозом крайне проблематично и дорогостояще.

Потом, на основании первичных анализов опять встал вопрос о возможном усыплении кота, по причине неизлечимой болезни с дорогостоящим лечением, которое не потянула ни я, ни приют.

Но наверно, не зря я дала котику кличку Счастливчик. Она приносила ему удачу.

Очень надеюсь что это сработает еще раз!

На то он и Счастливчик, что благодаря добрым людям мы смогли все вместе поставить его на ноги, хотя котик был очень плох.

Сейчас это супер активный парнишка, который может мурчать без остановки и быть в ваших объятиях часами !

Кота мы уже вакцинировали, осталась вторая вакцинация, кастрировали. Теперь этот белорыжий красавчик готов ехать в семью! Но с одним условием, чтобы он был одним котом в семье. Он носитель хронического вируса (как и Гефест) который может передаться другим кошкам.

-2

Это не значит, что нужно пожизненно давать какие-либо лекарства, ставить капельницы. Такие коты живут обычной кошачьей жизнью, просто нужно своевременно делать анализы и поддерживать здоровье хорошими условиями содержания

Это вирус не опасен для собак и человека. А вот с другими кошачьими этим котикам находится нельзя.

Если бы не это обстоятельство, то конечно же этого рыжего мальчугана я забрала к себе!

Одна его хитрая мордочка и озорные глазенки чего стоят!

-3
-4
-5

Но у меня сейчас дома 3 кота и не могу взять Счастливчика из-за опасности его жизни и моим котам.

Может ему опять повезет с помощью клички и найдется добрая душа, кто откроет для него свое сердце и даст кров над головой!

Телефон приюта 89616841187 (доступен с 9:00 до 15:00) График работы с 9:00 до 15:00 без выходных

Животные приюта отдаются по договору