Оказалось, что ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» в курсе о проблеме. В управляющей компании объяснили, что с 2021 года в Каенлах пытались улучшить качество водоснабжения местных жителей.
Благодаря средствам из бюджета и от граждан поселка удалось собрать на новую водонапорную башню. Она позволяла набирать дополнительный запас воды и поддерживать давление в сети.
Кроме того, в администрации заявили, что рабочие заменили участки сетей водоснабжения на больший размер, чтобы удовлетворять граждан даже в пиковые часы.
«Однако еще большая часть сети водоснабжения остается сильно изношенной, по причине чего происходят частые порывы», — отметили в управляющей компании.
Представители «Жилкомсервиса» подчеркнули, что возле дома № 2 по улице Восточная вчера, 23 октября, произошел прорыв. Выяснилось, что во всем виноват некачественный кран на врезке с центральному водопроводу. По их словам, через час после сообщения о прорыве все работы удалось завершить и возобновить подачу воды.
«Так как в момент возобновления подачи воды водонапорная башня находилась в заполненном состоянии и хлынувшая вода под давлением подняла скопившийся в трубах песок и осадок», — обратили внимание в управляющей компании.
Напомним, местные жители заявили, что у них из-под кранов второй день течет вода с песком и грязью. Многие также отметили, что в «Жилкомсервисе» на проблему не реагируют, а администрация ситуацию не комментирует.