И почему так дорого?
За брендом Chrome Hearts стоят два друга: простой парень Ричард Старк и мелкий производитель кожаных изделий Джон Боуман.
В начале творческого пути у ребят было две проблемы. Нечем было заняться в гараже в Лос-Анджелесе, где они проводили каждый вечер — это раз. И два: нечего было носить (они никак не могли найти косухи, которые бы отвечали их запросам). И на удивление они быстро нашли им решение: Ричард и Джон принялись изготавливать кожаные куртки самостоятельно, используя все тот же гараж вместо мастерской. А чуть позже к ним присоединился ювелир Леонард Камхаут, и работа пошла быстрее.
Первый успех к трио пришел в 1989 году, когда на экраны вышел малобюджетный хоррор «Байкерши в городе зомби» при участии девушки гитариста Sex Pistols Стива Джонса, для которого Ричард, Джон и Леонард создали костюмы. А следом и сам Стив Джонс начал фанатеть от творчества ребят и носить их одежду. Дальше больше: подтянулись участники и других групп, к примеру, Motley Crüe и Guns N’ Roses, а за ними и представители модной индустрии.
Но быстрый взлет обернулся падением. И в 1994 году Боуман и Камхаут решили выйти из дела, продав свои доли Chrome Hearts Старку. А тот, в свою очередь, подтянул в бизнес жену Лори Линн, которая впоследствии стала отвечать за маркетинг и визуал компании.
Украшения Chrome Hearts
Если одежда Chrome Hearts менялась от сезона к сезону, то украшения не потеряли свою ДНК. Они по-прежнему изготавливаются преимущественно из серебра и в них угадываются очертания креста или кинжала. Да и перстни Chrome Hearts — особый вид искусства, за которым до сих пор выстраивается очередь из инфлюенсеров и обычных байкеров.
Почему так дорого?
Все просто. Начиная с 1996 года, когда открылся флагманский бутик бренда в Нью-Йорке, изделия Chrome Hearts можно было приобрести исключительно там. Еще как вариант через посредника или на вторичном рынке. Их было трудно достать. Да и сейчас это задача со звездочкой. Такая стратегия помогла марке закрепиться в первом эшелоне, а заодно взвинтить цены на выпускаемую продукцию.
#chrome #беллахадид #украшение #тренды2022 #тенденции #тенденциимоды