Найти тему
439 подписчиков

Грусть тоска меня съедает...

А все потому, что октябрь- это время, когда я точно не дома)). А что сидеть дома, когда были такие цены! Нашла документ , а там цена Москва- Реус ( Испания)- 2.320 рублей!!!! Да, конечно, я много мониторю)), но и цены просто вах! Это была Победа, но раньше до Испании лететь было 4 часа, можно и потерпеть за такую цену. И всего то это 2018 год! Никто тогда ещё не знал и не думал, что скоро будет все совсем иначе(((

Салоу
Салоу

Бывают такие места и страны, где ты чувствуешь себя как дома, для меня Испания стала второй такой страной. Эх, где уж теперь((. Первый раз, конечно , был пакетный отдых, но экскурсии я себе устраиваю сама. Я люблю много ходить, для меня не проблема из одного пригорода прийти в другой) , так я изучила территорию, инфраструктуру и уже после завершения пакетного тура снова купила билеты и прилетела туда , где мне понравилось ( Салоу). Тихий курортный городок, с нормальными ценами, рядом жд, оттуда я ездила в Террагону и Барселону, Жирону чисто на экскурсию. А жить мне нравилось в пригороде, с другим ритмом.

Камбрильс ( соседний город)
Камбрильс ( соседний город)
 А все потому,  что октябрь- это время, когда я точно не дома)). А что сидеть дома, когда были такие цены! Нашла документ , а там цена Москва- Реус ( Испания)-  2.320 рублей!!!!-3
Название это дерева не знаю, но по нему многие узнают этот поворот и даже город))
Название это дерева не знаю, но по нему многие узнают этот поворот и даже город))

Ещё я люблю слится с местными) и ходить в магазин, на рынок, готовить еду дома)). Вот именно по этим вечерам я скучаю)), когда мы садились дома кушать мидии или кальмары, под молодое вино...ммм)) .

Соус айоли по центру)) в баночке
Соус айоли по центру)) в баночке
Особенно понравились "пальчики" ( на тарелке рядом с мидиями)
Особенно понравились "пальчики" ( на тарелке рядом с мидиями)
Даже не зная,что это ?? - я купила))). То ,что похоже на креветку оказалось используется только для приготовления бульона к паэлье. А типо угорь был вкусным).
Даже не зная,что это ?? - я купила))). То ,что похоже на креветку оказалось используется только для приготовления бульона к паэлье. А типо угорь был вкусным).

Я гастрономический турист, нет по сторонам я тоже смотрю)) и на всех известных местах я тоже была, но обязательным пунктиком для меня является попробовать что-то новое или прям вот местное. Безумно понравился соус айоли)), первое время я его ела всегда и со всем))), это что-то типо масла с чесночком. Конечно свежие продукты это не то,что у нас...да и цены на каву ( типо шампанского ) там и в Москве отличаются раза в 4, с вином так же история.

Мой милый тихий комплекс, думаю летом ещё круче, бассейн  есть.
Мой милый тихий комплекс, думаю летом ещё круче, бассейн есть.
Место принятия вайфая))
Место принятия вайфая))

А это памятные место)))! Интернета у меня дома не было, а общаться то хотелось с родными. И как всегда выручила привычка везде находить халявный вайфай. Я подключилась к уже закрытому отелю, как то шифр подобрала и всегда чтобы войти в интернет, я ходила гулять)). А ещё там обалденные закаты!!

 А все потому,  что октябрь- это время, когда я точно не дома)). А что сидеть дома, когда были такие цены! Нашла документ , а там цена Москва- Реус ( Испания)-  2.320 рублей!!!!-10
 А все потому,  что октябрь- это время, когда я точно не дома)). А что сидеть дома, когда были такие цены! Нашла документ , а там цена Москва- Реус ( Испания)-  2.320 рублей!!!!-11
 А все потому,  что октябрь- это время, когда я точно не дома)). А что сидеть дома, когда были такие цены! Нашла документ , а там цена Москва- Реус ( Испания)-  2.320 рублей!!!!-12

Ну как по такому можно не скучать?!

Искренне надеюсь, что все вернётся, и мы снова станем теми, кем были раньше. Без опаски думать о завтрашнем дне, строить планы , путешествовать, жить спокойной размеренной жизнью. Ведь когда веришь, оно всегда сбывается!!!

Этими фото мне хотелось поделиться с вами ,чтобы принести частичку того солнышка, что есть там всегда, спокойствия и неторопливости, которое присуще всем южным странам . Все будет хорошо! У всех нас! Мира, здоровья и душевного спокойствия всем вам дорогие мои подписчики!