Найти в Дзене

Чугунный блок - не гарантия! KIA Sportage 2008 "ест" 1л масла на 300км

На ремонт двигателя поступил KIA Sportage KM с бензиновым двигателем 2.0 G4GC и полноприводной механической КПП о 5 ступенях. Дата выпуска авто май 2008 года.

Машина у 1 владельца за 14 лет проехала 221400 км, масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 8-10ткм. На текущем пробеге расход масла составляет 1л на 300 км.

Демонтируем двигатель и готовим к разбору

-2

На выпускном коллекторе сразу бросается в глаза трещина

-3

В поддоне много грязи, стружки нет

-4

Головка блока и распредвалы в отличном состоянии - притирка клапанов, шлифовка плоскости, мойка, замена колпачков, регулировка клапанов и поедет как новая

-5
-6

В камере сгорания 3х цилиндров множество отложений от горевшего масла, на клапанах ГБЦ толстый налет сажи

-7
-8

Крышка масляного насоса с задирами

-9

На стенках цилиндров задиры, поршни болтаются в цилиндрах, тепловой зазор сильно повышен

-10

Верхний слой вкладышей и шейки коленвала в мелких рисках - вкладыши замена, колено полировка без изменения размера. Поршни здесь массивные, но юбки все равно стерты

-11
-12

Объем работ понятен и нам потребуются новые:

  • комплект прокладок,
  • масляный насос, вкладыши коленвала СТД и полукольца,
  • комплект поршней 0,5 и кольца,
  • комплект ГРМ, цепь распредвала и натяжитель,
  • масло, фильтр, антифриз, герметик,
  • помпа водяная (тугой ход, возможно плохое охлаждение поучаствовало в образовании не характерных для этого мотора задиров),
  • комплект сцепления с выжимным и втулкой,
  • по два рулевых наконечника, гаек привода и подушек двигателя.

По работам дополнительно:

  • снятие/установка МКПП,
  • сварка коллектора.

Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27

После монтажа проводим контрольные замеры

-28
-29

Ремонт длился 32 дня.