Найти тему
ВестКолл Москва

Как работает номер 8-800 сегодня? Преимущества для клиента и бизнеса

Оглавление

Телефон на 8-800. Все знают, что он многоканальный, бесплатный и принадлежит чаще всего крупным компаниям. По крайней мере, так было совсем недавно. Что собой представляет номер 8-800 сегодня и какие преимущества для клиента и бизнеса он предоставляет, рассмотрим в этой статье.

Изображение от diana.grytsku на Freepik
Изображение от diana.grytsku на Freepik

История 8-800

8-800 – это специальная категория номеров, за входящие звонки которых платит их владелец. Услуга впервые появилась в 1967 году в США. Телекоммуникационная компания AT&T придумала покупать специальные номера, чтобы клиенты могли бесплатно связаться с компанией.

Сначала услуга не получила должного отклика, поскольку в каждом штате компаниям приходилось закупать по номеру. Идея возродилась в восьмидесятые годы, когда появилась возможность использовать единый телефон на территории штатов.

В Россию номер 8-800 попал лишь в 90-е годы, и то, им по началу пользовались лишь дилеры и представители западных брендов. В нашей стране телефон 8-800 широко распространился среди российских компаний только в начале 2000-х. Он подключался через обычную автоматическую телефонную станцию АТС.

Номер 8-800 сегодня

Телефон 8-800 сегодня в основном подключают через IP-АТС. А сам номер является виртуальным. Он подключается за один рабочий день без выезда специалиста удаленно. Современный номер 8-800 также бесплатный и многоканальный для звонящего, но не для владельца. Номер может подключить как крупная компания, так и средняя и даже представители малого бизнеса.

Фото: freepik
Фото: freepik

Преимущества 8-800 для клиента

Клиенты, звонящие на номер 8-800, могут быть уверены, что им непременно ответят. Они точно не услышат короткие гудки, означающие «занято», и смогут дозвониться в компанию с первого раза. Главным же преимуществом 8-800 является его бесплатность. Особенно это выручает, когда нужно вызвать такси, забронировать отель, арендовать конференц-залы оперативно.

Преимущества 8-800 для бизнеса

Номер 8-800 легко запоминается, и привлекает больше звонков, поскольку клиенту не нужно платить за входящий звонок. Кроме того, телефон 8-800 можно подключить на сотовый телефон или компьютер, соединив филиалы в других городах. Услуга позволяет прослушивать телефонные разговоры для оценки качества работы сотрудников.

Номер 8-800 подойдет всем компаниям, которые нацелены на рост. Компаниям с филиалами по Москве и РФ бесплатный номер просто необходим, как и техподдержке, страховым агентам, горячим линиям, розничной торговле, информационным службам. Однако, в практике Вестколл есть немало владельцев малого бизнеса, которые подключили 8-800, чтобы выгодно отстроиться от конкурентов.

Преимущества 8-800 у ВестКолл

Помимо самого номера 8-800 компания ВестКолл предлагает дополнительные услуги на платформе "ВестКолл Офис".

  • Многоуровневое голосовое меню
  • Интеллектуальная переадресация
  • Неограниченное количество голосовых почтовых ящиков
  • Прием факсимильных сообщений на электронный адрес клиента.

Подключая 8-800 у Вестколл владельцы бизнеса могут быть уверены, что потенциальные клиенты смогут дозваниваться до них даже при нулевом балансе. А если компания переедет в другой офис он последует за ней, избавив от лишних хлопот. Для подключения нужен только доступ в интернет. Кроме того, бизнес сможет сам управлять услугой и оплачивать счета.

Заказать услугу и задать уточняющие вопросы можно по телефону 7 (495) 647-00-11 или на сайте https://westcall.ru/nomer-8800/