Жерар Пике может сыграть с рекламой Шакиры на форме.
«Барселона» всё-таки нашла столь необходимые деньги, для закрытия своих легендарных долгов. Президент клуба Жоан Лапорт очень хотел найти на ближайшие несколько лет богатого и известного спонсора. И в этом году «Барселона» подписала контракт с всемирно известным сервисом для прослушивания контента «Spotify». Сервис теперь является генеральным спонсором каталонцев. Теперь на футболках мужского и женского футбольных клубов «Барселоны» будет логотип «Spotify».
Для тех, кто не в курсе в «Spotify» обычно люди слушают музыку онлайн, также там имеются подкасты. Интересный факт, в прошлом году известное издание «MIDIA Research» провела аналитику и выяснилось, что «Spotify» забрали себе 31% всего цифрового рынка в мире. В сравнении с «Apple Music» которая заняла всего 15%. Сервис пришел также и в Россию в 2020 году, и тут без труда стал одним из первых на российском рынке. Еще факт о владельце «Spotify», тридцативосьмилетний Даниель Эк, швецкий миллиардер, основал сервис в 2006 году, и знаком с Марком Цукербергом. Его состояние оценивается в 3,4 млрд фунтов.
За то, чтобы игроки «Барселоны» играли в футболках с логотипом музыкального сервиса, «Spotify» заплатит по контракту за 4 года около €275 млн. Плюсом к этому на 6 лет переименуют стадион каталонцев, теперь арена будет называться «Spotify Камп Ноу».
В прошедшем Эль Класико «Барселона» уже играла в форме с логотипом бренда одежды рэпера Дрейка – «OVO». Помимо одежды у Дрейка свой музыкальный лейбл – «OVO Sound». Музыкальный сервис выбрал именно Дрейка потому что именно он первый превысил 50 миллиардов прослушиваний на «Spotify». Логотип – это сова. Такая идея была придумана «Spotify».
Так же сообщается, что «Барселона» скоро может сыграть в форме с рекламой Шакиры. Это точно удар ниже пояса для Жерара Пике, который не так давно расстался с певицей. Они познакомились в 2010 году и в отношениях были 12 лет, за всё время у них родилось двое сыновей. По популярности в футболе, пара Пике и Шакиры могли сравниться разве что с Дэвидом и Викторией Бэкхем. У певицы скоро выходит новый альбом, и «Spotify» планирует прорекламировать его на футболках «Барселоны». Уже почти все согласовано. Также известно, что одна из песен с альбома будет посвящена бывшему…
Раскрыты цифры в «золотом» контракте Килиана Мбаппе.
В мае 2022 года двадцатитрехлетний француз подписал новый контракт с ПСЖ. Об этом я уже писал подробнее тут. Килиан теперь официально может называться самым дорогим спортсменом в мире. У него самый крупный контракт в истории спорта. Мбаппе получит €636 млн за три года. Это огромные суммы. Если подробно, то зарплатная часть составляет €72 млн в год. Плюс единоразовый бонус за подписание контракта €180 млн. Помимо этого, есть еще бонус за лояльность к клубу. К следующему году летом Килиан получит €70 млн, еще через год – €80 млн, и еще через год – €90 млн. В зарплатной ведомости контракт Мбаппе составляет четверть от общего бюджета клуба. ПСЖ не скупится на деньги ради того, чтобы сохранить Мбаппе, ведь он и правда хорош на поле. Сам Килиан обижен на клуб и хочет покинуть его из-за не выполненных трансферных обещаний и разочарованием своей позицией на поле.
До этого рекордным показателем был контракт Лионеля Месси с «Барселоной», в 2017 году, который составил €555 млн. Эта сумма состояла из средней зарплаты за год с учетом бонусов - €138 млн, бонусов за лояльность к клубу - €78 млн и выходного пособия - €66 млн.
Бонусы за лояльность к клубу – это факт присутствия игрок в команде к определенной дате.
Как вы считаете, Мбаппе своей игрой оправданно заслужил такой контракт, или его переоценили?
Подписывайся и ставь лайк. Новые статьи про футбольные и не очень футбольные новости публикуются регулярно.
Все картинки взяты из свободного доступа в интернете и обработаны в авторском стиле.
#барселона #spotify #спонсор #жерарпике #шакира #килианмбаппе #самыйдорогойспортсмен #контракт #псж #деньги
Другие мои статьи вам тоже могут быть интересны: