Найти тему
1,1K подписчиков

Как здоровье? Часть 2

В посте ранее 👉🏻

Как здоровье?🤔 Часть 1
Практики омоложения22 октября 2022

я поведала типичную для офисного работника историю здоровья.

И закономерный итог возникновения болезней. 🤕

О “первых звоночках”, очень быстро превратившихся в оглушающий набат, который невозможно стало игнорировать. И мне пришлось отправиться на поиски исцеления.

Я предложила читающей публике угадать, куда же я отправилась. 😎

Предположения были самые разные.

Один ироничный мужчина 🤠предположил: “Я думаю, что ты отправилась в магазин "красное/белое".

Марина Майборода, автор статьи
Марина Майборода, автор статьи

Версия интересная и, к сожалению, имеющая место быть для миллионов наших граждан.

Многие склонны топить свою боль, и телесную, и душевную в алкоголе, 🥂

разделяя миф о том, что алкоголь уменьшает боль, даёт чувство облегчения при болезненных состояниях.

Удивительно, но частично это утверждение правдиво: алкоголь действительно уменьшает боль. 🥴

При определенной концентрации в крови спиртное оказывает анестезирующее действие.

Достигается это за счет угнетения нервной системы.

К тому времени я прекрасно понимала, что алкоголь не лечит. И знала, что при многих болезнях только усугубляет их течение.

Ироничный мужчина 🤠 привёл в пример Веничку Ерофеева.

Но, нет, пойманный Веничкой на этом пути дзен мне показался сомнительным.

Сколько я себя помню, мне всё время хотелось поумнеть.🙊 Была у меня такая мания...

Я старалась убирать из своей жизни всё, что этому мешало, в том числе алкоголь.

Ведь всего лишь 50 грамм водки уменьшают умственные способности на 20%. 👻

Уверена, если бы Веничка свой дзен ловил по-другому, мы бы имели много его шедевров, а не только “Москва-Петушки”. А вы как думаете? 🤔

Вообщем, я пошла другим путём.

Одна красивая во всех отношениях девушка🧚‍♀ написала: “Я бы пошла к тебе)”. И правильно бы сделала!

Я бы сама к себе пошла. Но меня нынешней тогда ещё не было. Теперь-то я знаю, как… Но тогда…🤦‍♀

Другая энергичная и весёлая woman🧑 написала: 

“... я-то точно знаю, куда тебя занесло попутным ветром! А главное, ветер в нужном НАПРАВЛЕНИИ словила!!! И как прекрасно, что ты теперь человекам помогаешь - стать ещё чуточку счастливее! “ - намекая на то, что я отправилась заниматься в направление “Биосенсорной психологии” Владимира Тонкова.

Да, но это было потом. Этим я завершила своё исцеление, поставила точку. И, знаете, она права - идите сразу туда. Избежите мытарств и как минимум поймёте, в каком направлении вам двигаться, а как максимум - исцелитесь. 🌟

Другая волшебница, кормящая с руки драконов🐲 описала весь мой предполагаемый путь возвращения здоровья, начиная с обращения к подругам, интернету, книгам, докторам, обследованиям, процедурам, таблетокам, природе… и заканчивая сформировавшимся от всего этого коктейля умением “слышать себя”.

Она написала: “... (ты) стала вспоминать истории, в которых люди становились здоровыми, заинтересовалась, а как им это удалось? Что они такого сделали, что вдруг болезни ушли? И стали появляться вопросы. А когда есть вопрос. Ответ всегда приходит. Главное, правильно формулировать вопрос”.

Согласитесь, вот нам готовое руководство к действию, один из вариантов возвращения здоровья. Но это “тонкий” путь, для людей, умеющих слушать и слышать себя. Или для людей, сформировавших этот навык в ходе долгих попыток стать здоровым. Тогда я ещё не обладала таким уровнем осознанности и чувствительности.

И, да! Я отправилась к докторам. 👩‍🎨

Я беззаветно верила в медицину.🐍

Я и сейчас в неё верю,

но сейчас я ещё верю в себя.

Пожалуй, свои медикаментозные похождения я оставлю следующему посту.

Здесь же пусть останутся пути, предложенные комментаторами. 💫

Какой из них вам ближе всего? А может у вас свой есть?

Если понравилось, подпишитесь на КАНАЛ, чтобы не пропустить новую публикацию.

Автор статьи: Марина Майборода.

Часть 3

Как здоровье? Часть 3
Практики омоложения27 октября 2022

#

#здоровье #ВеничкаЕрофеева