Генеральный директор «Ростех» рассказал, что по мере роста производства МС-21 выпускать самолеты Ту-214 будут меньше.
Тем не менее, судна требуются перевозчикам, они могут ими пользоваться для перевозки грузов. Самолет таким образом пополнит парк машин для перевозок груза. Также лайнер популярен не только у пассажирских авиакомпаний, но и как бизнес-джет, такие запросы тоже поступают, пишут «Ведомости».
По словам Чемезова, ожидается, что в год в России выпустят десять самолетов Ту-214. Производством занимается Казань, программа производства бомбардировщика Ту-160 не ущемлена.
Также гендиректор госкорпорации добавил, что к самолетам Ил-96 нет большого интереса у перевозчиков, поэтому их будут выпускать не более двух в год. Их производство закрывать не собираются, так как есть спецзаказы на эти лайнеры.
Авиакомпания «ЮВТ Аэро» станет первым заказчиком самолетов Ту-214 после многолетнего перерыва.
Ранее стало известно, что первым после многолетнего перерыва заказчиком гражданских самолетов Ту-214 станет авиакомпания «ЮВТ Аэро»
Ранее KazanFirst , что в Казани к 2027 году будут производить по 20 самолетов Ту-214 ежегодно