Проанализировав все имеющиеся данные как от официальных источников, так и с российских ТГ-каналов напрашивается банальный вывод: планируется подрыв гидроэлектростанции и наступление ВСУ.
Выяснилось, что эти данные указывают не на некое толи реальное, толи вымышленное «соглашение» о сдаче города, а на план уничтожения Каховской гидроэлектростанции, отсечения российской армейской группировки от левого берега и наступление ВСУ. Конечно, не ясно, на сколько этот план соответствует истинным намерениям ВСУ, но российское руководство определенно считает его сверхправдоподобным.
Взрыв плотины был просто удобным предлогом, чтобы объяснить необходимость эвакуации. Но изучив все данные, прочитав анализы различных сайтов и репортажи на украинских нацистских каналах, становится понятно, что это все-таки серьезный план, а не надуманный предлог. Если его удастся остановить с помощью придания огласки мировому сообществу, то, конечно, замечательно, но в это слабо верится. Если план провалится, то это произойдет по другим причинам.
Россия несколько раз объявила в ООН о планах Украины взорвать Каховскую ГЭС, передала письмо делегациям присутствующих стран, начала сброс воды из водохранилища и начала обход домов в зоне затопления. Так что нет, это не просто предлог, чтобы вывести людей и позже сдать город без боя в рамках «соглашения».
Какова будет реакция на возможный подрыв? Да какая разница. Кто отреагировал на сбитый «Боинг», теракты на северных потоках? – само же взорвалось. А Крымский мост? «Тюю», так и он самоподорвался. Реакция будет такой же. Украинское население? Они будут приветствовать взрывы. Кто-то проглотит версию о самоподрыве (Зеленский уже выступил с этими обвинениями сразу после российских заявлений), кто-то будет ругаться на кухне на преступников у власти, но ничего не сможет сделать. И массы будут ликовать.
Учитывая то, что сегодня происходит в умах украинцев, появятся именно такие комментарии: «Орчата поплавали», «Зато бассейн какой» и все остальное.
У людей уже давно выбито из головы всякое логическое мышление. Они начали с «одесских колорадов» и закончат уничтожением юга страны.
Возможные удары по Киевской ГЭС (к чему призывают многие ТГК в ответ на теоретическую возможность взрыва Каховской ГЭС) будут бессмысленными с военной точки зрения и кровавыми с международной точки зрения. Возможно, это делается только для медийного эффекта, но это шаг типа «хоть какая-то реакция».
В идеале, если «потянет попа», Украина должна немедленно атаковать и на других направлениях, на Запорожье и в Сватова.
Становится понятно, какой вариант пытается пресечь руководство РФ. Это объясняет, почему гражданское население и техника перемещаются на левый берег, а войска и техника — на правый. Украинская сторона также выигрывает от невозможности строительства крупных складов боеприпасов, которые должны быть рассредоточены и удалены от населенных пунктов, где за ними невозможно наблюдать.
Украине взрыв Каховской гидроэлектростанции даст: — Херсонская область будет полностью отрезана от левого берега примерно на две недели — Северо-Крымский канал будет лишен воды (а эта тема для нацистов не менее важна, чем Крымский мост).
Как можно прорвать плотину? Понятия не имею. Может быть, ракетами, может быть, артиллерией. Я думаю, что есть способы сделать это.
Что должно делать российское руководство?
Как только поток добровольно эвакуирующихся утихнет, возможно, стартует принудительное временное переселение. И будет всё равно на вопли из Киева. Военное положение позволяет осуществлять такие действия. На правом берегу практически не должно быть людей. Это и вопрос человечности, и вопрос лишних глаз.
Признать СБУ террористической организацией с перспективой массовых судебных процессов за ее преступления. Это действительно необходимо сделать. Каждый, кто хоть немного знаком с их деятельностью за эти «8 лет» и знает об их абсолютном беззаконии, понимает всё.
Максимальный сброс воды из Каховского водохранилища, но сейчас это осложняется необходимостью обводнения водозабора Запорожской АЭС, что логично приводит нас к созданию альтернативных способов водоснабжения Запорожской АЭС. Не ясно как это сегодня сделать, но российское руководство, очевидно, вынуждено сейчас решать и эту проблему.