Копирование и озвучка текста книги без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНЫ.
В полицейском управлении было шумно, как в пчелином улье. Кейси Макдауэл топтался возле кабинета капитана Ремингтона. Он даже сюда пришёл в своей неизменной красной бабочке. Дорогой пиджак пижонского покроя выдавал в нём стареющего плейбоя. Он не обратил внимания на подходящего к нему Кларка только потому, что его взгляд был прикован к шатенке, стоящей к нему в пол оборота и разговаривающей о чём-то смешном с толстушкой в форме полицейского.
- Я что-то раньше её здесь не видел, ты случаем её не знаешь? - Макдауэл ткнул его кулаком в плечо.
Его хитрые глазки буравили девушку так, что она, почувствовав его заинтересованный взгляд, повернулась к ним спиной.
- Я с ней обязательно познакомлюсь, - шепнул он на ухо Кларку.
Из кабинета, прихрамывая, вышел капитан Ремингтон и пригласил к себе в кабинет. Капитану было лет сорок пять. Короткая стрижка, седые усики, измождённое худое лицо делали его похожим на фермера из старых голливудских картин.
- Присаживайтесь вот сюда, - он показал узкой ладонью на диван, - извините, что оторвал вас от ваших дел, но мне нужна ваша помощь!
Ремингтон вышел из-за стола и сел в кресло напротив них.
- Случай, я вам сразу скажу, необычный, и только вы можете разобраться в этом. Признаюсь, что если о нём узнают газетчики, шумиха будет страшная! Поэтому, господа, я хочу попросить вас о конфиденциальности.
Кларк удивлённо посмотрел на Макдауэла.
- Мой коллега, Питер Кларк, и я сделаем всё возможное и даже невозможное, будьте уверены, капитан, мы вас не подведём!
- Вот это я и хотел от вас услышать, - хлопнув по столу рукой, улыбнулся Ремингтон, - тогда за дело! Идёмте в комнату допросов, сейчас туда приведут вашего пациента.
- Как ты думаешь, Кейнси, насколько правдива вся эта история? Потеря памяти, объятое пламенем тело, смерть и внезапное оживление?
- Как тебе сказать, – пожал плечами Макдауэл, – пока для меня это только разрозненные факты, не более того.
- Я поэтому и пригласил тебя, зная твою звериную интуицию и логический склад ума. Ты можешь очень сильно мне помочь.
Худощавый полицейский, даже не постучав, завёл в кабинет Джултуса Маковея и, не говоря ни слова, вышел.
- Присаживайтесь, – Кейнси указал Маковею на стул возле себя, – меня зовут Кейнси Макдауэл. Я доктор, а это мой коллега Питер Кларк. Как вы сами понимаете, то, что произошло с вами, требует каких-то объяснений, вот для этого мы и собрались здесь!
- Меньше надо было пить, – с сожалением в голосе устало произнёс Маковей, садясь рядом с доктором, - со мной такое впервые. Я пью редко, можно сказать по праздникам, норму свою знаю, - на его усталом лице появилась гримаса, которую он презентовал им, как улыбку.
- Два дня назад мне в офис позвонила моя жена и призналась в том, что последние два года встречается с другим мужчиной. Она поставила меня перед фактом, что уходит к нему. Я не знал, что делать, у меня было такое ощущение, что в моих руках разорвалась бомба, и я лишился рук и ног. Вы понимаете, доктор, что она со мной сделала? - его красные от напряжения и бессонной ночи глаза внимательно смотрели на Макдауэла.
- Я вас хорошо понимаю, – в свойственной ему манере супервизор наклонил голову и посмотрел снизу-вверх на потерпевшего, – такое трудно пережить одному.
- Хорошо, что вы меня понимаете, док, – тяжело вздохнул Джултус Маковей , – вся моя проблема заключается в том, что я – трудоголик. Я люблю свою работу, там я профессионал. А вот, что касается женщин – тут я полный ноль. Мне говорили, что Джулия – не та женщина, которая мне нужна. Но я влюбился в неё по уши. Где-то в душе я понимал, что она из другого мира, но мне так хотелось счастья, семьи, детей, и я по глупости своей думал, что всё будет так, как я придумал, - он отрешённо посмотрел в окно и замолчал.
– И вы решили утопить свою печаль в вине,- Кейнси положил свою ладонь на его плечо.
- Да, док. Я понял, что, если я не напьюсь, то просто сойду с ума. Я пошёл в бар, а дальше - что я делал, с кем пил, ничего не помню. Когда я очнулся, возле меня стояли полицейские. Мне так стыдно!
- Скажите, Маковей, – Макдауэл уже стоял напротив него, – как у вас со здоровьем?
Маковей поднял глаза и неожиданно усмехнулся:
- У меня лошадиное здоровье. Я служил в специальных войсках ВМФ США. Это вам о чём-нибудь говорит, док? Я прошёл столько тестов, столько тренингов и спецкурсов, что впору самому консультировать по поводу психического здоровья!
- Это очень хорошо! - Кейнси опять сел возле него, - тогда я скажу капитану, чтобы он побыстрее отпустил вас домой.
- Но у меня есть вопрос: со мной действительно всё в порядке? И вы можете сказать, что такое со мной больше не повториться?
- А для этого вы придёте ко мне завтра вот по этому адресу, – Макдауэл вытащил из пиджака свою визитку и протянул её Маковею.
- Конечно, док, я всё понимаю. Но я смогу только после семи вечера.
- Вот и отлично, я буду ждать вас в семь!
Немного сутулясь и шаркая ботинками, Маковей прошёл мимо Питера Кларка и, не сказав ни слова, вышел из кабинета.
- Ну как, доктор? – в дверях стоял капитан, – мне его отпускать?
- Отпускайте, – энергично взмахнув рукой, Макдауэл улыбался во весь рот, – с парнем полный порядок!
Кларк не мог дождаться, когда за капитаном закроется дверь. Быстро вскочив, он приблизился к супервизору, его очки лукаво блеснули.
-Ты видел? – первое, что произнёс взволнованный Кларк.
– Конечно, Кларк, я тоже это увидел! - довольный Макдауэл, выпятив нижнюю губу, весело смотрел на коллегу.
- Кстати, Питер, а не выпить ли нам? Тут за углом открылся симпатичный бар, я угощаю!
В баре в это утреннее время никого не было.
- Ну, что коллега? – обратился к нему супервизор, – жду ваших умозаключений по поводу увиденного.
- Даже не знаю, что и сказать, – Кларк, откинувшись на деревянную скамью, внимательно посмотрел на профессора, - весьма интересно, что за этим стоит.
- Вот, вот, и я себя спрашиваю о том же. Кстати, как быстро вы увидели?
- Практически сразу. Как только он зашёл, – откликнулся Кларк.
- А я не сразу! Я увидел это, когда встал и посмотрел в его глаза,- признаюсь, что вначале я подумал, что у меня что-то со зрением, но потом понял - мои глаза мне не врут.
- Знаешь, Кейнси, то, что его глаза меняют цвет, меня не так насторожило, как то, что он вёл себя уж очень спокойно.
- Ага! Кларк, ты думаешь так же, как и я! А ты почувствовал запах от него?
- Ещё бы! – Кларк подвинул к супервизору его стакан с виски, – он пах марихуаной и миндалём! Чем больше я думаю об этом происшествии, тем больше у меня возникает вопросов.
- Это хорошо, – Макдауэл сделал глоток и, приблизившись к нему совсем близко, перешёл на шёпот, – здесь есть какая-то тайна! Ты представляешь, что это значит для нас с тобой?
- Догадываюсь! – улыбнулся Кларк. Он задумчиво посмотрел на супервизора.
- А как ты объяснишь ещё один нюанс: он говорит, что пил в баре, а нашли его в парке? И не в одежде, а в пижаме.
- Ты, Питер, дьявол! Я это упустил. Но, чёрт возьми, ты абсолютно прав! Надеюсь, завтра мне удастся что-то прояснить.