Сразу стоит сказать, что это скорее история любви, чем обычного владения автомобиля. Это машина не про то, чтобы доехать из точки А в точку Б, а скорее о том, чтобы насладится каждым моментом за рулем. Но вот интересный момент, года берут своё и даже премиальный немецкий авто в почти коллекционном состоянии, отныне стоит как новый бюджетный корейский или китайский автомобиль. А теперь подробнее:
- Да, новый автомобиль, есть новый и говорим мы с вами, по сути о совсем разных потребителях. Ведь покупаю с салона корейскую или китайскую машину, мы рассчитываем на гарантию, отсутствие поломок и некий уровень комфорта.
- А вот покупая такой BMW, мы запрыгиваем в другую лигу. В которой ценят мощность, управляемость, бренд и риск. Ведь большинство вариантов на рынке, после покупки попросят 6-ти значную цифру, чтобы привести их в порядок.
Ну а что если вам повезло и вы нашли автомобиль в идеальном состоянии, я бы даже сказал коллекционном. Что вы получите за эти деньги?
- Эксклюзивный цвет и внутреннюю отделку
- Сумасшедший двигатель на 555 сил и конечно же налог)))
- Эталонную управляемость и рулёжку
- Широченные колеса на 275 резине!
- Счастье от того, что в автомобиле работает все и как нужно
- Комфортные и удобные сиденья
- Много места внутри для вас и пассажиров
- Безопасность и набор современных ассистентов
Чтобы уберечь авто от сколов и царапин, владелец естественно закатал всю машину в пленку. Это должно помочь сохранить её максимально. Но естественно, со временем, для поддержания эффекта, это всё нужно обновлять. А ещё, следить, ведь где-то плёнка начинает отходить, а где-то сильно видно стыки. Конечно, если б он знал что у бренда CWORKS, есть напыляемое защитное покрытие, которое идеально ровно ложится на детали любой формы, то наверняка бы выбрал его. Ведь оно наносится как краска, а снимается как плёнка. И там не будет стыков и разрезов. Да и к тому же, покрытие избавляет от необходимости регулярно покрывать автомобиль воском и полиролью.
Если вы тоже не знали о таком покрытии, то рекомендую прочитать подробнее на сайте: https://cworks-detailing.ru/
Какие недостатки в таком варианте?
- Конечно же сразу приходит на ум - обслуживание. Это надо еще постараться чтобы заправить этот авто, оплатить налоги и сделать ТО. Стоимость запчастей и риск повредить эксклюзивную краску, которую вряд ли смогут подобрать, тоже не добавляет оптимизма.
- Да и просто купить зимнюю резину, уже вылетит в копеечку новому владельцу. Это безусловно автомобиль, который будет регулярно требовать финансового благополучия своего владельца, даже при условии, что в нём не будет ничего ломаться.
Так и сколько же он стоит? За конкретно этот вариант с пробегом в 115 000 километров, 2013 года выпуска хотят 3 миллиона рублей. Но как мы поняли, это только чтобы купить. А дальше пойдут другие суммы)
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным