Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн»
Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами))
- Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и постоянно давайте понять, кто тут главный.
- Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
- Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и заказчик не исключение.
- Игнорируйте поступающие правки. Вы точно знаете, как сделать лучше.
- Станьте недоступными, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
- Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
- Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если заказчик вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
- Завершайте сотрудничество без промедлений, как только клиент начнёт высказывать конструктивную критику.
Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советую придерживаться этих советов.
Но мой опыт подсказывает, что для успешной работы все пункты лучше использовать противоположным образом:)
Понравилась статья?
Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.
Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок
Моя страница: https://vk.com/vladislav.guseynov
Моя группа: https://vk.com/vlad.guseynov