12,3K подписчиков

Секонд-хенд. Сумки "La Bagagerie" Французская элегантность на все времена.

2,8K прочитали

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура.

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

----------------------

Сегодня будем рассматривать две великолепные сумочки из секонд-хенда от французской марки стильных аксессуаров "La Bagagerie".

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

Удобство, комфорт и современный стиль является изюминкой бренда. Инновационный подход к созданию новых моделей отличает сумки "La Bagagerie" на протяжении более 50 лет.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-2

Созданием коллекций сумок и чемоданов занимается команда стилистов в офисах в Сен-Жермен-де-Пре. Производственные мастерские с признанным мастерством разрабатывают эскизы сумок.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-3

Особое внимание уделяется качеству материалов. Страсть к деталям и эстетике выгодно отличает сумки бренда.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-4

Сеть бутиков премиум-класса по всей Франции отличается изысканным декором, сочетающим в себе классику, дизайн. и шикарную атмосферу – благодаря использованию красивых материалов.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-5

Впервые встретив сумку этой марки в секонд-хенде, я была удивлена качеством исполнения и благородным дизайном.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-6

Вот такая роскошная сумка модной модели хобо попалась мне.

Отдельного внимания заслуживает фурнитура – оригинального дизайна пряжка, закрывающаяся на ключик. Можно выбрать три положения закрывания.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-7

Все собачки на молниях выполнены в виде маленьких сумочек с названием бренда.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-8

Именно в таких деталях кроется стиль.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-9

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-10

Ремешок сумки и отделка выполнены из высококачественной кожи в карамельном цвете.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-11

Сумка выполнена из очень интересного материала – плотной ткани с оригинальной текстурной обработкой, имитирующей кожу. Благородно переливается сатиновым отблеском. Смотрится очень красиво.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-12

Внутри – большое вместительное отделение.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-13

Табличка с названием бренда.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-14

Брендированная подкладка.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-15

Сумка среднего размера в коричневых тонах – легко дополняет повседневные образы.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-16

Удобно носить на плече.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-17

----------------------

Вторая сумочка – в виде сундучка из стеганой ткани.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-18

Такая же узнаваемая дизайнерская пряжка и брелок с сумочкой.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-19

И совершенно удивительная фигурная стежка в виде греческого меандра – очень красиво.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-20

Сумка в шоколадном оттенке с карамельными ручками из натуральной кожи 😉

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-21

Застегивается на молнию с брендовыми брелоками.

Обратите внимание - молния расстегивается в обе стороны - это очень удобно!

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-22

Внутри – большое и очень вместительное отделение.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-23

Сумка очень легкая и мягкая, но при этом хорошо держит форму.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-24

Идеальна на каждый день в любое время года.

Стильно и элегантно дополняет образ.

Продуманный дизайн, уникальные материалы и стильная фурнитура. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-25

Благодарю за внимание!

----------------------

Делитесь в комментариях, понравились Вам французские сумочки? Какая лучше?

Мой магазин в телеграме https://t.me/secondhandstyle

И магазин уникальных вещей в инстаграме

Удачных, выгодных покупок и солнечного настроения🌞

Поддержите меня лайком и подпиской💗

Мои последние статьи ↓▼↓▼↓

Секонд-Хенд. Модная неделя. Цветы с ботфортами, джинсовое бохо и клетка с полоской

Секонд-хенд. Куртки на завозе. Стеганый тренч, байкерская косуха и ультрафиолетовый бомбер. Примерка

Секонд-хенд. Ну очень оригинальная обувь! Лаковые рокеры, жаккард с металликом и английская блудница

#second hand #secondhand #секонд-хенд #секонд хенд #секонд хэнд #секондхенд #la bagagerie #сумки женские #сумки для женщин #образы на каждый день