Строки времени.
Я вернусь через тысячу дней,
Или лет через тысяч так пять,
Ты увы не дождешься меня,
Невозможно так долго прождать.
Я взойду на родимый порог,
В дом где прежде познал с тобой рай,
На столе будет тысяча строк,
Ты их мне дорогая оставь.
Пожелтевший бесценный листок,
Тот что буду ночами читать,
О любви не вернувшейся в срок,
О сердцах через пропасти край.
- С тех самых пор, когда люди взяли в руки оружие и подняли его против собратьев, именно тогда и началась первая война. А потом как снежный ком одна за другой,войны начали сменять друг друга. Никто не желает себе такой доли. Это приходит само собой. Просто в один прекрасный момент, что то ломается и все, а как починить Никто не знает, и начинаются склоки. - Алмер с грустью посмотрел куда то сквозь обшивку станции, так словно он мог видеть на многие световые годы в даль космоса.
- Пап, ну перестань ты, все наладится, мы тебя здесь ждём, я знаю что ты хочешь нас уберечь, но ты сам ведь говоришь, война мало от кого зависит. -Дочька была смышленая не по годам, Алмер все удивлялся в кого она такая, он в свои десять лет бегал по задворкам Зирджа и мутузил соседских парнишек. Даа, когда это было, сколько воды утекло. А эта вот, маленькая бестия все знает, все понимает.
- Давай ещё раз повторим, как я учил, вы спускается с мамой в бункер, забираете обе мембраны, я прилечу как только смогу.
- Алмер, дорогой, не паникуй ты раньше времени, может обойдётся ещё. - встряла в разговор вошелгая в помещение Арника.
- Ага, я крестики подержу за нас всех. - Весело подхватила дочка.
- Вот ведь неугомонные, - с грустинкой усмехнулся Алмер, - я люблю вас!
- И мы тебя пап, - дочь широко улыбнулась, - связь прервалась, по экрану понеслись стаи помех, как будто ждавшие улыбку девочки в качестве сигнала к действию.
Где то за системой все больше и больше закипал шторм. Сторожилы пиратских станций и боевых флотов, рассказывали ужасные вещи от этом стихийном буйстве и каждая новая история была страшнее другой. Это действительно страшнее любой войны, шторм всегда приходит неожиданно, захватывая в свою кругрверть времени и пространства целые кластеры систем.
Неожиданно Алмер осознал, что он больше не на космической станции, под ногами, поскрипывал доски палубы, самой настоящей, деревянной. Мужчина попытался отмахнуться от морока, но это было уже не возможно. Шторм меняет саму материю, он и есть теперь реальность и лишь он диктует правила. Большинство прошедших через шторм, остаются психами до конца дней.
А где то вдалеке вдруг взревели трубы. Весь горизонт заслонила армада кораблей.
- и здесь они, - чертыхнулся Алмер. Но делать было нечего. Покрепче стиснув в руках штурвал, мужчина начал поворачиваь свой корабль пушками к противнику.
Ща его спиной готовились к бою корабли союзников. Откуда они взялись, Алмер уже никогда видимо не узнает.
- Зато не один! - Воскликнул капитан пиратской станции. И закричал, что было мочи:
- ПОЛУУУНДРРРРАА!- Его подхватили десятки глоток. Бой обещал быть жарким.