"Ты за добром не видишь зла,
И даже самый чёрный сумрак,
Порой белее молока,
В котором были кобры зубы."
Нарр бард треснувшего кольца
Божества снова взялись за руки и как ни в чем ни бывало продолжили свой хоровод. А у основания горного плато, лежал безжизненный город.
На мгновение Эрику показалось, что это всего лишь сон и если посильнее себя ущипнуть за мягкое место, или дать пощёчину, то можно в лёгкую проснуться на диване в гостинной. Но потом в голову снова полезли ужасные картины совсем ещё недавнего времени.
Началось все так же внезапно как и закончилось. Раннее утро в предгориях было поистине великолепно. Вчера, Эрик остановился в маленькой гостинице у дороги , решив, что пара дней в этом прекрасном, тихом месте, ему точно не повредит.
Эрик потянулся и вышел на маленький балкон своего номера. В его руке была свежая булка и чашка ароматного кофе. И то, и другое ему с утра принесла горничная, чему Эрик приятно удивился.
С балкона открывался, захватывающий пейзаж, городок карабкался в гору, и каждый новый дом, отвоевывал у скал ещё кусочек пространства, для жизни людей. Все это было перемешано с большим количеством зелёных кустарников и обильно залито солнцем. Одним словом рай.
Улыбнувшись Эрик допил кофе и пошёл собираться на прогулку. Спустя десяток минут, все было готово к изучению ещё одного, нового для путешественника города.
Как ни странно, но улицы города были пусты, а редкие встречные прохожие были хмурыми и не многословными. Мужчина списал это на суровый горный нрав, хмыкнул и больше не приставал к местным жителям с расспросами.
К обеду изрядно устав, путешественник присел у источника, бьющего прямо из скалы. Он и не заметил, как его сморил сон. Проснулся он от странного пения и по началу решил, что ему причудилось, но нет на камне рядом с ним сидела красивая девушка и что то пела, на неизвестном Эрику языке.
Завораженный пением, он не мог оторвать взгляда от девушки. А та, как будто не замечая его все пела и пела. Переливы её песни казалось разносились по всей округе и было странно, что больше никто не пришёл послушать столь прекрасного пения.
Наконец девушка перестала петь. Посмотрела по сторонам и снова не заметив Эрика уже было решила уйти.
- Постой! - Воскликнул в сердцах путешественник. - Я поистине пленен твоим пением, позволь сделать и мне для тебя доброе дело, угостить тебя ужином. А потом если будет желание, я буду рад если ты споеш ещё.
Девушка обернулась и её чёрные как сама беспросветная тьма глаза, посмотрели на Эрика. Она какое то время просто стояла и смотрела, на её лице не было ни удивления, ни каких либо иных чувств . А потом она заговорила.
- Хорошо, смертный, я разделю с тобой трапезу, но позволь мне в таком случае позвать своих близких, они тоже очень проголодались.
- Вот и славно, тогда соберёмся вечером на площади, я видел там летнее кафе, давайте часов в семь примерно. - Эрик был шокирован манерой общения девушки, но виду не подал.
На том они и сошлись. Эрик наклонился поднять свой рюкзак, разогнулся, а девушки и след простыл.
- Странная... - Прошептал мужчина и неспешно шагом пошёл обратно к своей гостинице. Как оказалось у источника он проспал почти четыре часа и вечер был уже не так уж и далеко.
Наскоро умывшись и переодевшись, Эрик пошёл к городской площади, он хотел выбрать место по уютнее для своих новых знакомых, ну если они конечно придут. Ну и прогулку по площади никто не отменял. Время пролетело быстро, Эрик выбрал столик и заказал напитки. Вскоре показалась и незнакомка со своими близкими. Каждый из них подходил к Эрику, пристально смотрел ему в глаза а потом выбирал место и садился за стол, всего их было восемь включая девушку. Среди них был седовласый старец, с пером в волосах, но не похожий на индейца, огромный как гора мужчина, передвигающийся тише кошки, старушка с совой на плече, двое мужчин с одинаковыми лицами, и две девушки с лицами спрятанными под маской.
"Да уж, странная кампания." - Подумал Эрик.
А в слух сказал:
- Ну чтож, давайте знакомиться, для меня это большая радость встретить в далеко от дома добрых , отзывчивых людей.
Официант удивлённо покосился на Эрика и молча отошёл в сторону.
- Мы, Джад Гау, ты предложил нам трапезу и мы пришли, дак угощай же нас! - Старец посмотрел на Эрика пронзительным взглядом.
- Да, конечно, -Эрик указал рукой на стол,- вот еда и напитки, все самое свежее, что было в этом месте.
Старец посмотрел на девушку, что пела у источника. Та поступила взгляд.
Спустя мгновение, они очутились на площади у фонтана и Эрик мог поклясться, что прошло лишь мгновение. Люди, что пришли с певицей взялись за руки и Эрик почувсивовал как сквозь его руки течёт такой колоссальный поток энергии, что ему стало дурно. А хоровод медленно но верно начал набирать обороты, девушка запела песню и тогда в голове мужчины все окончательно поплыло и превратилось в дымку. Хоровод, с неимоверной скоростью несся по площади, под удивительное пение. Эрик и не знал, что умеет так плясать. Но это было лишь началом.
В какой то миг, его отпустили и он кулем провалился на брусчатку. Он лежал, без сил, не способный двигаться, а существа, начали перевоплошаться в страшных зверей, они помчались по городским улицам и везде где они пробегали, гасли фонари, окна и жухли кусты. К утру все было кончено, город опустел, все в ком была жизнь лишились её, незаметно и тихо.
Девушка склонилась над Эриком.
- Джад Гау благодарят тебя за трапезу. Мы славно провели время не правда ли! - Девушка улыбнулась и подмигнула мужчине.
3