Образ современного человека невозможно представить без 1 общей детали – кроссовок. Как так получилось, что эту обувь сегодня выбирают все – от подростков до стариков? С точки зрения маркетинга это можно назвать абсолютной победой производителей спортивной обуви и их рекламщиков, но только ли здесь дело в PR? Даже противники кроссовок согласятся, что секрет популярности заключается далеко не только в рекламе. Самый очевидный плюс, с которым никто не спорит – удобство подобной обуви. Изначально кроссовки были исключительно спортивной обувью, потому в эволюции в сторону комфорта нет ничего удивительного. Чем комфортнее спортсмен себя ощущал в обуви, тем больших результатов он мог достичь, а чем лучше результаты спортсмена в обуви определенной марки, тем больше узнаваемости приобретает данный бренд, благодаря объективам фото и видеокамер, записывающим спортивные соревнования. Особенно активно так приобреталась популярность Adidas и Puma. Из первого вытекает второе – импульс популярности