Найти тему
Полезное для вас

ТОП 4 кроссоверов не дороже 1 млн

Из иномарок в этом ценовом диапазоне выбирать приходится только из автомобилей с пробегом. Берем за основу выбора расходы на содержание и эксплуатацию авто. Представляю вашему вниманию пять наиболее надежных.

Renault Duster

Сегодня раскошелиться на миллион придется за автомобиль, который эксплуатировался не менее пяти лет. Конечно, можно найти машину посвежее, исключительно с мотором 1.6 л. (мощностью -114 л.с.). Так же автомобили комплектуются дизелем и мотором 2 л. Крайне надежные агрегаты, которые не доставят проблем своим владельцам!

Что касается системы полного привода, то в таком возрасте вряд ли стоит ждать неприятные сюрпризы. Ходовая часть — это одна из самых сильных черт Daster. подвеска очень живучая и не важно по каким дорогам ездила машина.

То же самое и с КПП, но! только механической. Duster на автомате не стоит покупать. А все потому что, старая 4-ступенчатая гидромеханика медленно соображает при переключениях, что, естественно, портит динамику и значительно повышает расход топлива. С надежностью тоже не все гладко — за долгие годы производства, проблему с выходом из строя соленоидов так и не решили.

Hyundai ix35

-2

За миллион рублей можно выбрать Hyundai ix 35 2013–2014 года. В России большинство автомобилей на рынке с бензиновым мотором 2 л.(150 л.с.). Диагностика в сервисе не помешает, не смотря на то, что агрегат надежный.

Автоматическая коробка по ресурсу не уступает двигателю. При обязательном условии своевременной замены масла — раз в 50–60 тыс. км.

Слабым звеном является подвеска. До 100 тыс. уже придется заменить стойки стабилизатора. Амортизаторы, так же, не отличаются долговечностью. Также редко выдерживают больше 100 тысяч километров и задние ступичные подшипники. Радует, что острого дефицита запчастей нет и если не стремиться покупать только оригинальные детали, то стоимость невысока.

Toyota RAV4

-3

За оговоренную сумму на рынке предлагают десятилетние машины (третье поколение). По надежности эти кроссоверы легко уделают более молодых «одноклассников».

Большая часть машин идет с 2-литровым бензиновым мотором (158 л.с.), так же встречаются версии 2.4. Дизели встречаются редко. Ни с одним из двигателей серьезных проблем нет. Единственное, только, помпа редко выдерживает больше 100 тыс. км.

Сцепление живет около 200 тысяч км. Вариатор, который ставится вместе с 2-литровым мотором, надежен. Это же касается и АКПП у машин с двигателем 2.4. при условии своевременной замены масла.

Не большие проблемы по ходовой могут подкинуть, требующие ревизии раз в 100 тыс., передние ступичные подшипники. Стуки в рулевом управлении вызваны легким износом карданов рулевого вала и на долговечность не влияют.

Subaru XV

-4

Subaru XV за миллион будет не значительно свежее RAV 4 — 2013–2014 года выпуска. Интересный вариант. Это отличный кроссовер, хотя выглядит как кросс-хэтч.

Существуют машины с мотором 1.6 и более мощные двухлитровые (150 л.с.). Полный привод может сочетаться с обоими двигателями. Двухлитровые машины лучше искать не старше 2014 года. Автомобили с модифицированным блоком начали выпускать именно с этого года. До этого встречался повышенный расход масла и лечился заменой блока.

На большинстве автомобилей вариатор Lineartronic - по надежности претензий к нему нет. Слабые места в подвеске — передние рычаги и ступичные подшипники проходят не больше 70–80 тыс. км.

Авто
5,66 млн интересуются