Из иномарок в этом ценовом диапазоне выбирать приходится только из автомобилей с пробегом. Берем за основу выбора расходы на содержание и эксплуатацию авто. Представляю вашему вниманию пять наиболее надежных.
Renault Duster
Сегодня раскошелиться на миллион придется за автомобиль, который эксплуатировался не менее пяти лет. Конечно, можно найти машину посвежее, исключительно с мотором 1.6 л. (мощностью -114 л.с.). Так же автомобили комплектуются дизелем и мотором 2 л. Крайне надежные агрегаты, которые не доставят проблем своим владельцам!
Что касается системы полного привода, то в таком возрасте вряд ли стоит ждать неприятные сюрпризы. Ходовая часть — это одна из самых сильных черт Daster. подвеска очень живучая и не важно по каким дорогам ездила машина.
То же самое и с КПП, но! только механической. Duster на автомате не стоит покупать. А все потому что, старая 4-ступенчатая гидромеханика медленно соображает при переключениях, что, естественно, портит динамику и значительно повышает расход топлива. С надежностью тоже не все гладко — за долгие годы производства, проблему с выходом из строя соленоидов так и не решили.
Hyundai ix35
За миллион рублей можно выбрать Hyundai ix 35 2013–2014 года. В России большинство автомобилей на рынке с бензиновым мотором 2 л.(150 л.с.). Диагностика в сервисе не помешает, не смотря на то, что агрегат надежный.
Автоматическая коробка по ресурсу не уступает двигателю. При обязательном условии своевременной замены масла — раз в 50–60 тыс. км.
Слабым звеном является подвеска. До 100 тыс. уже придется заменить стойки стабилизатора. Амортизаторы, так же, не отличаются долговечностью. Также редко выдерживают больше 100 тысяч километров и задние ступичные подшипники. Радует, что острого дефицита запчастей нет и если не стремиться покупать только оригинальные детали, то стоимость невысока.
Toyota RAV4
За оговоренную сумму на рынке предлагают десятилетние машины (третье поколение). По надежности эти кроссоверы легко уделают более молодых «одноклассников».
Большая часть машин идет с 2-литровым бензиновым мотором (158 л.с.), так же встречаются версии 2.4. Дизели встречаются редко. Ни с одним из двигателей серьезных проблем нет. Единственное, только, помпа редко выдерживает больше 100 тыс. км.
Сцепление живет около 200 тысяч км. Вариатор, который ставится вместе с 2-литровым мотором, надежен. Это же касается и АКПП у машин с двигателем 2.4. при условии своевременной замены масла.
Не большие проблемы по ходовой могут подкинуть, требующие ревизии раз в 100 тыс., передние ступичные подшипники. Стуки в рулевом управлении вызваны легким износом карданов рулевого вала и на долговечность не влияют.
Subaru XV
Subaru XV за миллион будет не значительно свежее RAV 4 — 2013–2014 года выпуска. Интересный вариант. Это отличный кроссовер, хотя выглядит как кросс-хэтч.
Существуют машины с мотором 1.6 и более мощные двухлитровые (150 л.с.). Полный привод может сочетаться с обоими двигателями. Двухлитровые машины лучше искать не старше 2014 года. Автомобили с модифицированным блоком начали выпускать именно с этого года. До этого встречался повышенный расход масла и лечился заменой блока.
На большинстве автомобилей вариатор Lineartronic - по надежности претензий к нему нет. Слабые места в подвеске — передние рычаги и ступичные подшипники проходят не больше 70–80 тыс. км.