Екатерина Сергеевна отзвонилась девушке, когда они с мужем подъехали к ее дому. Наташа пообещала, что будет через 5 минут. Нина Игоревна пыталась остановить дочь, просила отлежаться дома хотя бы один день, а уже после ехать к Славе, но Наталья наотрез отказалась, заверив мать, что чувствует себя хорошо.
- Ты себя не бережешь,- недовольно заметила мать.
- Мам, ну, я же сказала, что все в порядке. Мне нужно проведать Славу, как ты не понимаешь? Я и так пропала на неделю.
- Все я понимаю,- устало ответила Нина Игоревна. - Просто за тебя очень переживаю. Ты не окрепла до конца.
- Я здорова. Пока, мамуль, - дочь поцеловала расстроенную мать в щеку и вышла из квартиры.
Славины родители стояли прямо возле подъезда. Наташа села на заднее сиденье автомобиля и поздоровалась с ними.
- Здравствуй, Наташенька,- ласково произнес Михаил Николаевич. - Катя мне рассказала про тот ужас, что с тобой произошел. Крепкого здоровья тебе и твоей дочке. Все наладится и ты в скором времени заберешь ее домой.
- Я очень жду этого дня. Спасибо вам большое за поддержку.
- Слава будет очень рад тебя видеть,- улыбнулась Екатерина Сергеевна.
Через 20 минут они уже входили в здание больницы. Наташа очень волновалась перед встречей со Славой. Она и сама не понимала, почему так бъется ее сердце и трясутся руки. Списав все на послеродовой период, девушка неуверенно зашла в палату.
Парень сидел спиной к двери, но когда она тихонько скрипнула, то он резко повернулся. Его глаза расширились, а на лице заиграла улыбка.
- Наташа! - выкрикнул он. - Как же я рад тебя видеть. Я очень переживал, что ты не приходишь,- потом его взгляд упал на отсутствуюший живот и он поменялся в лице:
- Что случилось?- сглотнув поступивший к горлу комок, спросил он.
- Так получилось,- опустив глаза в пол, ответила Наталья. - Неделю назад начались роды, которые было невозможно остановить. Но моя малышка жива, она в больнице. Я смогу ее забрать только когда она подрастет, окрепнет и ее жизни ничего не будет угрожать,- сглатывая слезы, рассказала она.
Слава молча встал, взял в руки палочку и подошел к девушке. Он крепко ее обнял и нежно погладил по волосам.
- Все будет хорошо, милая,- прошептал он.
Наташа подняла свои большие, полные слез глаза на парня. Они несколько минут смотрели друг на друга, а после он ее поцеловал. Девушка не сопротивлялась и вложила все тепло в этот поцелуй.
- Наташ, ты же знаешь, что я люблю тебя,- оторвавшись от ее губ, произнес Слава. - Я хочу удочерить твою дочку, чтобы она росла в полной семье, хотя бы по документам. Я буду во всем вам помогать.
Наташа была удивлена услышанному.
- Я не знаю, что на это сказать. Зачем тебе это? Вдруг, она будет не совсем здоровой. Это мой крест. Но у тебя же будет жена, здоровые дети. Незачем тебе чужой ребенок!
- У меня, если и были бы дети, то только от тебя. Но я знаю, что я для тебя только друг и у нас ничего не выйдет, ну, и детей, конечно же не будет... вот поэтому я хочу воспитать твою дочь... нашу.
- Не только,- тихо произнесла девушка и улыбнулась.
- Не понял?- переспросил парень.
- Не только друг.
- А кто же?- прищурив один глаз, уточнил Слава
- Я боялась признаться сама себе, но у меня есть к тебе чувства. Ты очень дорог для меня. Я только недавно поняла, какая была дура.
Слава расплылся в улыбке и покрепче прижал к себе девушку.