Найти в Дзене
Истории любви

Лабиринт любви (Глава 24)

- Я не смогу это сделать! - кричал семилетний Коля, не обращая внимания на воду, стекающую по его лицу. Его глаза были закрыты очками для плавания, пока он шлепал руками по воде, чтобы удержаться на плаву. Под ним на дне бассейна вертикально стояли три кольца для ныряния. Пока мальчишка набрался смелости лишь нырнуть вместе с Дмитрием, ухватившись за его шею, но ему казалось, что Коле вполне мог справится самостоятельно. Дети у соседа были неплохие. - Попробуй опуститься на дно ногами, - предложил Дмитрий. - Ну-ка смотри, как я это делаю. Бассейн был глубиной всего сто восемьдесят сантиметров, но он всё же поплыл к кольцам и завис прямо над ними. Кира сидела на мелководье с двухлетней Аней и показывала ей, как дуть пузыри на воде. Дмитрия несказанно порадовало, что она надела более закрытый купальник, чем тот, что был в прошлый раз, но, к его сожалению, это не сильно что-то изменило для него. - Готов? - оторвав взгляд от её мокрых волос, прилипших к спине, спросил Дмитрий у Коли. В отв
Добавьте описание
Добавьте описание

- Я не смогу это сделать! - кричал семилетний Коля, не обращая внимания на воду, стекающую по его лицу.

Его глаза были закрыты очками для плавания, пока он шлепал руками по воде, чтобы удержаться на плаву. Под ним на дне бассейна вертикально стояли три кольца для ныряния. Пока мальчишка набрался смелости лишь нырнуть вместе с Дмитрием, ухватившись за его шею, но ему казалось, что Коле вполне мог справится самостоятельно. Дети у соседа были неплохие.

- Попробуй опуститься на дно ногами, - предложил Дмитрий. - Ну-ка смотри, как я это делаю.

Бассейн был глубиной всего сто восемьдесят сантиметров, но он всё же поплыл к кольцам и завис прямо над ними. Кира сидела на мелководье с двухлетней Аней и показывала ей, как дуть пузыри на воде. Дмитрия несказанно порадовало, что она надела более закрытый купальник, чем тот, что был в прошлый раз, но, к его сожалению, это не сильно что-то изменило для него.

- Готов? - оторвав взгляд от её мокрых волос, прилипших к спине, спросил Дмитрий у Коли.

В ответ он кивнул так, будто его голова стала слишком тяжела для тела. Дмитрий тут же сделал вдох, подпрыгнул в воде, а затем подогнул ноги, выпустил воздух изо рта и помог себе руками опуститься ниже. Как только ноги коснулись дна, он схватил кольцо и вытолкнул себя на поверхность, где тут же сделал новый вдох. Коля поднял голову из воды, отчего капли разлетелись в разные стороны.

- Видел? - спросил Дмитрий, вытирая глаза. - Я выпустил воздух изо рта и помогал себе руками, чтобы опуститься на дно.

Коля снова кивнул.

- Хочешь попробовать?

Он покачал головой, и Дмитрий посмеялся, зачёсывая волосы назад.

- Ладно, значит, попробуешь в другой раз.

И тут ему в спину прилетели брызги. Дмитрий оглянулся через плечо и увидел, как Кира нацелилась в него из водяного пистолета. Малышка на её бедре громко смеялось, когда Кира с серьёзным видом выстрелила струю Дмитрию в голову. Он увернулся, слыша за спиной пронзительный хохот Ани.

- Я тоже хочу! - кричал Коля и подплыл к краю бассейна, где схватил один из водных пистолетов, которые забыл Олег у Дмитрия, когда привозил детей покупаться в бассейне.

Дмитрий схватил ещё один, и они начали дружно наполнять оружие. Кира передала свой пистолет малышке и взяла себе другой. А затем минут десять они носились как сумасшедшие, смеясь, атакуя и ныряя в воду, чтобы избежать нападения. Доставалось всем. Малышка выстрелила Кире прямо в глаза, а Дмитрию попало от Коли по голове. Он схватил Аню, чтобы укрыться за ней, и Кире пришлось нырнуть в воду, чтобы скрыться от их выстрелов.

Но через несколько мгновений мальчишка поднялся по ступенькам и сел на край бассейна, а Дмитрий с Кирой пытались отдышаться. Он опустил Аню на траву, и она тут же пошлёпала к столику и принялась есть арбуз. Коля присоединился к ней и схватил кусок пиццы.

На Дмитрия накатило дежавю. Удивительно, что у него были ещё силы на подобные игры. Казалось, прошло уже много лет с тех пор, как он пытался научить Макса плавать, потом, когда он учился в средней школе, Дмитрий позволил ему привести свою первую девушку, а сам украдкой наблюдал за ними из дома. Но те уроки выжали из него все силы.

"Может, сейчас всё легче потому, что я стал старше? Или потому, что двоим взрослым легче справиться с детьми, чем одному?"

Они действительно повеселились сегодня.

Кира запрыгнула на бортик, оставляя ноги в воде. Она по очереди начала опустошать водяные пистолеты, затем встряхнула их и отложила в сторону. От вида её купальника голову Дмитрия всё настойчивее атаковали мысли. Его нижняя часть была чёрной. Сексуальный, зрелый цвет, красиво оттеняющий загорелую кожу. А верхняя часть была розовой. Цвет невинности и нежности, так идеально подходящий Кире, потому что она и сама была такой.

У неё были подтянутые гладкие бёдра, а на милом лице отражалось усердие, когда она сосредоточенно хмурила брови, старательно выполняя такую простую задачу. В ней всё было молодо. Кроме глаз.

Глаза, в которых было видно терпение, порожденное годами разочарований, а ещё злость, потому что жизнь с самого рождения подкидывала ей различные неприятности, не давая расслабиться. Она прекрасно умела продумывать каждое решение и поступок, потому что так часто просчитывала последствия и опасность, что довела это до автоматизма. Она знала, что всё плохое заканчивается и на её улице тоже наступит праздник. Просто не нужно было сдаваться.

У неё была гладкая кожа и девичье тело, но глаза человека, который прожил несколько десятилетий. Взгляд Дмитрия скользнул по её губам, и в голове тут же всплыли воспоминания о том, какими были на вкус её губы, отчего по его телу тут же растеклось возбуждение. Он отвернулся и провёл рукой по волосам.

"Произошедшее вчера - не случайность. Я хочу её."

Ему нравились ароматы, которыми она наполняла дом, нравилось, что дома она чувствовала себя рядом с ним так легко и непринужденно, и ему нравилось просыпаться каждый день, зная, что вновь увидит её.

- Боже мой, - выдохнул Дмитрий.

"Чёрт возьми, я влюбился впервые за последние двадцать лет."

- Что? - донёсся до него вопрос Киры.

Дмитрий поднял голову и повернулся к ней.

"Я что, сказал это вслух?"

- Ничего, - соврал он.

Кира смотрела на него, выпуская воду из последнего водяного пистолета, пока Дмитрий, старательно избегая её взгляда, вытаскивал из бассейна надувные круги и бросил их на бортик. Ему хотелось узнать, что же действительно двигало ею вчера вечером, но не представлял, как это сделать.

На столе вновь зазвонил её телефон, и Дмитрий посмотрел на неё.

- Не хочешь ответить?

Кира слегка нахмурилась и покачала головой.

- Нет, я знаю, кто звонит.

Брови Дмитрия слегка приподнялись.

"Кого это она так старательно игнорирует?"

Кира посмотрела на него и, конечно же, заметила его вопросительный взгляд. Поэтому тихо засмеялась и объяснила:

- Все думают, что я страдаю из-за расставания с Максом, - она провела пальцами по волосам, расплетая мокрые пряди. - И всячески хотят "утешить" меня.

Последние слова Кира произнесла, показывая кавычки в воздухе, и в Дмитрии тут же проснулся инстинкт защитника.

"Утешить её?"

Но он заставил себя успокоиться. На самом деле именно это им и было нужно, чтобы вновь всё вернулось на круги своя. Она должна начать общаться со своими друзьями.

- Ну, может, тебе стоит дать им шанс? - он заставил себя задать вопрос. - Мне хочется, чтобы вы с Максимом помирились и снова стали друзьями. Тебе следует выйти из дома и повеселиться.

Слова были паршивыми на вкус, но на душе было хорошо, потому что Дмитрий знал, что поступал правильно. Она могла бы начать с кем-нибудь встречаться. Или он. Им необходимо было отвлечься и проявить интерес к другим людям.

- Обязательно, - ответила Кира, вырывая Дмитрия из своих мыслей. - Илья пригласил меня покататься на катере, и я согласилась.

Лицо Дмитрия вытянулось. Он не знал Илью, но…

- Катер? - переспросил он, стараясь не заводиться, затем подошёл ближе к ней. - Нет… - качая головой, возразил он. - Ни за что.

- Почему? - её брови нахмурились.

- Катания на реке, когда единственное доступное развлечение - лишь алкоголь? Да к тому времени, как вы доберётесь до его машины, ты уже напьёшься так, что ему не составит труда забраться тебе под юбку, - с его губ сорвался горький смешок. - Я категорически против.

Её глаза округлились, а челюсти сжались от гнева.

"Вот чёрт."

- Ты… ты… - возмущенно шепнула она, сдерживая себя, чтобы не услышали дети. - Старый пердун!

Кира смотрела на Дмитрия, нахмурившись и плотно сжав губы.

- Эти собственнические замашки в стиле «Я буду охранять свою дочурку» оскорбительны! Я не идиотка, а ты… - она широко улыбнулась ему, демонстрируя зубы. - Не мой отец.

Дмитрий выгнул бровь, наблюдая, как она, ворча, вытащила ноги из воды и встала. А затем он нырнул в бассейн.

"Да, я прекрасно это осознаю. И во мне нет ни единой родительской мысли о тебе."

- Заверни пиццу в фольгу, прежде чем убрать в холодильник, - приказала Кира. - Не вздумай просто положить её на тарелку.

Дмитрий сжал челюсти, чтобы скрыть, насколько его веселили её наставления. Будто он не заворачивал множество раз остатки еды, пока жил один. Схватив детские вещи и полотенца, она взяла Аню за руку, чтобы увести их с Колей к калитке.

- Пора идти домой и ложиться в постель, - повернувшись к ним, сказала Кира. - Что нужно сказать дяде Диме?

- Спасибо, - невнятно сказали дети из-за того, что их рты были набиты едой.

Дмитрий вышел из бассейна, взял полотенце и вытер волосы.

- Алексей Сергеевич сказал, что будет дома к одиннадцати, - сказала Кира. - Но я знаю, что игроки обычно заходят в бар, чтобы выпить пива, поэтому могу задержаться. Я взяла ключ, так что можешь запирать дверь.

- Я дождусь тебя, - пробурчал Дмитрий себе под нос.

По двору разнёсся скрип калитки и детский лепет, а затем раздался голос Киры:

- Да, забыла добавить, ты - полный придурок.

- Ты ещё поблагодаришь меня за то, что уберёг от изнасилования на свидании.

Кира скорчила рожу и громко хлопнула калиткой. Дмитрий смотрел ей вслед и тихо смеялся.

"Она очаровательна."

Но через мгновение он застыл, осознав, что она вновь вскружила ему голову. Обычно он не улыбался, но, с тех пор как она поселилась в его доме, он явно превысил норму.

Пока окончательно не стемнело, Дмитрий навёл порядок на заднем дворе, затем послушно завернул пиццу в фольгу. Бассейн был очищен, игрушки и надувные круги убраны, а на столе для пикника не было ни крошки. Подхватив влажные полотенца, он зашёл в дом, запер дверь и выключил свет у бассейна. Затем бросил полотенца в стиральную машинку и направился в душ. Но стоило ему подойти к лестнице, как раздался дверной звонок.

Дмитрий пересёк гостиную, открыл дверь и увидел сквозь сетчатую дверь парня. Его инстинкт защитника проснулся вновь, но он всё же толкнул дверь, заставляя его отступить.

- Здравствуйте, - сказал он.

Дмитрий кивнул в ответ, разглядывая высокомерного и напыщенного парня, который выглядел немного знакомым, хотя ему не удалось вспомнить, откуда.

- Помните меня? - протягивая руку, спросил он. - Я Саша, друг Макса.

Дмитрий пожал ему руку, всматриваясь в его лицо.

"Саша…"

- Кира дома? Мне сказали, что она всё ещё живёт здесь.

"Кира? Что ему нужно от…"

И тут до него дошло.

- Саша, - сказал Дмитрий, чувствуя, как позвоночник выпрямился, превращаясь в стальной стержень. - Её бывший?

Уголок его рта приподнялся в ухмылке, а в глазах появился огонёк.

- Ага, мы встречались.

Больше Дмитрия ничто не интересовало. Он провёл большим пальцем по костяшкам, стараясь сдержаться и не сжать кулаки, а грудь начала вздыматься и опадать от учащенного дыхания. Он вышел из дома и стал надвигаться на него. И хотя у них была разница в росте всего пара сантиметров, ему хватило и этого, чтобы запугать парня. Лицо Саши вытянулось, когда он понял, что Дмитрий не собирался останавливаться, и он тут же отшатнулся, чтобы не столкнуться с ним.

- Эй, - воскликнул он.

Но Дмитрий не остановился, он шёл, пока не вынудил его спуститься с крыльца на траву. В его глазах мелькнул страх.

- Чёрт, да что вы творите?

Дмитрий подошёл к нему и скрестил руки на груди.

- Обычно я не обращаю внимания на таких сопляков, как ты, но всё же решил кое-что прояснить. Может, у тебя и есть кучка фанатов, которые влюблены в тебя и боятся даже косого взгляда, но я… - Дмитрий выдержал паузу, чтобы придать словам значимости, - не из их числа. Я знаю, кто ты и твои замашки. Так что держись подальше от Киры. И я был бы признателен, если бы ты к тому же перестал ошиваться вокруг Макса.

Дмитрий вновь начал наступать на него, вынуждая отступить и с лужайки.

- Не смей больше объявляться у моего дома, а то мне придется окунуть тебя в яму с цементом и сделать частью фундамента какого-нибудь дома, чтобы тебя больше никто не видел. А теперь проваливай.

И он кивнул в сторону улицы.

- Что…

- Ты что-то не расслышал? - перебил его Дмитрий.

Саша часто дышал, а его кадык дергался вверх-вниз, пока он рылся в карманах, скорее всего, в поисках ключей от машины.

- Боже, - пробормотал Саша, садясь за руль.

Но перед глазами у Дмитрия всё ещё стояла красная пелена. Ему хотелось порвать его на части.

"Как Максим может дружить с таким человеком?"

Он не сводил с Саши взгляда, пока он выехал с подъездной дорожки и мчался по улице так быстро, как это только возможно. Дмитрий повернулся к дому Алексея. Свет в окнах горел, но шторы были задернуты, и оставалось лишь надеяться, что Кира не видела, что приезжал Саша.

Вернувшись в дом, Дмитрий запер дверь, но затем отпёр вновь. На случай, если он вернется, когда Кира будет возвращаться домой и ей понадобится поскорее попасть в дом, или что-то в этом роде.

Поднявшись наверх, он зашёл в ванную, открыл дверь душа и включил воду. Он быстро наполнился паром, так что Дмитрий стянул трусы и залез внутрь. Струи горячей воды впивались в кожу словно тысяча иголок, но это ощущение быстро согревало его тело, отчего ему становилось так хорошо, что даже кружилась голова. Упираясь руками в стену, он опустил голову под лейку, позволяя воде стекать по затылку, шее и спине.

"Что за чертовщина творится."

Его сын не брал трубку, когда Дмитрий звонил, а когда это всё-таки происходило, то не хотел с ним разговаривать. И в этом нисколько не помогал тот факт, что Дмитрий пускал слюни на его бывшую девушку, чего у него, в принципе, никогда не бывало.

Но это еще не всё. Теперь каждый сопляк в этом городе станет ошиваться у входной двери Дмитрия, просто умирая от желания прибрать Киру к рукам. Он знал, что не мог получить её, но и заглушить его - тоже. Желание. Дмитрий закрыл глаза и медленно выдохнул, ощущая её каждой клеточкой тела.

- Кира, - прошептал он.

Он возбудился лишь от одного звука её имени. Кира поцеловала его вчера. Её тоже влекло к нему.

"Она фантазирует обо мне?"

Там напряглось ещё сильнее при мысли о том, как она лежала в постели и думала о нём. Желала его. Там так сильно болело, что Дмитрий стиснул его в кулаке и дёрнул рукой. С губ тут же слетел стон от того, как хорошо это ощущалось. Мысли о Кире наполнили разум, и он был готов поклясться, что ощущал её запах. Она была так близко. Он поглаживал его, отдаваясь фантазии. В комнате царила кромешная тьма. Дмитрий лежал в постели, когда раздался стук в дверь, вынуждая его сесть.

- Да, - отозвался он, сгибая одну ногу в колене и кладя на неё руку.

Дверь открылась, и в проеме появилась Кира. Но в темноте ему были лишь видны её золотистые волосы.

- Что случилось? - тихо спросил Дмитрий.

Он был совершенно голым под одеялом, но она, к счастью, этого не видела.

- На улице гроза, - застыв у дверного косяка, объяснила она. - Можно я посплю с тобой?

За окном вспыхнула молния, освещая её тело, и Дмитрию удалось разглядеть её босые ноги и милое лицо. Реальность расплывалась, когда он погрузился в фантазии, преследуя то, что мог получить лишь в них.

- Иди сюда, - прошептал он.

Она быстро подошла к нему, и он раскрыл для неё одеяло. Скользнув на кровать, Кира прижалась к нему, и он обнял её, чувствуя, как ноги девушки касались его ног. Его ладони начали скользить по её телу, не встречая преград на голом животе и бёдрах. На ней почти ничего не было.

- Кира… - выдохнул Дмитрий.

"Боже, у неё такая невероятно нежная кожа."

- Мне холодно, - сказала она, лаская дыханием его подбородок.

- Так лучше?

Дмитрий протиснул бедро между её ног, и кожу тут же опалил исходящий от неё жар. А затем придвинул её ближе.

- Двигайся ближе.

Он поглаживал её бедра, а затем слегка надавил на спину, чтобы она уткнулась ему в шею. Каждый сантиметр её тела словно посылал электрический ток к его достоинству. И Дмитрий медленно потирал его, с каждым движением сильнее стискивая в кулаке, представляя, что это делала Кира.

- Так лучше? - спросил он её.

Она кивнула, а её рот застыл в сантиметре от его.

- Но твои губы ещё теплее, - призналась она, ощущая его дыхание на своем лице. - Это самая тёплая часть твоего тела.

Дмитрий попытался скрыть улыбку.

"Кто я такой, чтобы отказать моей девочке в её желаниях?"

Перевернув Киру на спину, он продолжил скользить руками по её телу вверх-вниз, затем прикоснулся губами к её коже. Он начал прокладывать дорожку из обжигающих поцелуев вниз по шее, по чёрному кружеву её нижнего белья и по груди. Спускаясь всё ниже и ниже. Его губы скользили по её животу, обвели пупок. На мгновение Дмитрий поддался желанию прикусить её нежную кожу, но все его планы разрушил слетающий с губ Киры стон.

Вода из душа лилась на лицо Дмитрия и стекала с подбородка, пока фантазии сводили его с ума. Как же ему хотелось чтобы всё это происходило на самом деле, чтобы она лежала в его кровати.

- Лучше? - спросил он.

Она кивнула, не открывая глаз.

- М-м-м, - стонала Кира. - Но, пожалуйста, не останавливайся, я всё ещё не согрелась.

Дмитрий обхватил её бедра и перекатился на спину, прижимая её к себе.

- Иди ко мне, малышка.

"Я не могу получить её, но готов довольствоваться хотя бы этим."

Дмитрий поглаживал её бедра и скользил руками вверх по её телу, дразня неприкрытую кожу.

"Боже, как мне хотелось бы знать, какая она на вкус."

- Согрелась? - спросил Дмитрий, прекрасно зная, как пылала её кожа.

Кира кивнула, и он понял, что следовало бы это прекратить. Они и так зашли слишком далеко.

- Кира, мы должны остановиться.

- Всё хорошо, - шептала она у его лица. - Никто не узнает.

- Кира, - выдохнул Дмитрий, когда мир перевернулся вверх ногами от невероятного удовольствия. - Малышка, мы не можем. Что ты делаешь?

Она стала тереться о его тело.

- Малышка, ты должна остановиться, - молил он.

Дмитрий покачал головой и прошептал у самых её губ:

- Я не для тебя. Ты встретишь другого… Нам не следует…

- Я не могу остановиться, - всхлипнула она. - Пожалуйста, не заставляй меня останавливаться.

- Хорошо.

Застонав, она закрыла глаза, положила руки ему на колени и ускорилась.

- О, чёрт! Чёрт! - кричал он, чувствуя как его охватила эйфория. - Чёрт побери!

"Боже мой."

Он упёрся лбом в стенку душа, чувствуя, как горели мышцы. Перед глазами вспыхивали пятна, а нос всё ещё щекотал запах её пота, но ему не хотелось, чтобы это заканчивалось.

"Я хочу ещё."

- Чёрт возьми, - он облизал губы и заставил себя сглотнуть. - Проклятие.

"Хочу ещё."

Дмитрий ударил по крану, увеличивая напор холодный воды, и начал мыться. Ему просто было необходимо с кем-то переспать, только не с ней. И выбросить все мысли об этой девчонке из головы.

"Точно. Именно это я и сделаю. На этой неделе. Решено."

Он потянулся к крючкам на стене и попытался нащупать свою мочалку, но не нашёл её. Казалось, её не было уже несколько дней. Нахмурившись, он вновь осмотрелся по сторонам.

- Где, чёрт возьми, моя мочалка?

Начало: "Лабиринт любви (Глава 1)"

Предыдущая глава: "Лабиринт любви (Глава 23)"

Следующая глава: "Лабиринт любви (Глава 25)"

#рассказы #литература #семья #отношения

Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии.