Есть много способов продать свой онлайн-курс.
Вот некоторые маркетинговые каналы, которые хорошо работают в обучении:
- Партнерский маркетинг
Это один и лучших и простых инструментов, который активно используют все маркетологи и владельцы онлайн-курсов в своем продвижении.
Правильно настроить партнерскую ссылку, дать хорошее вознаграждение, выбрать сетку партнеров и отправить реферальные ссылки партнерам. Вы платите только в том случае, если клиент купил. Учтите, что могут курсы и возвращать и заложите эти непредвиденные расходы в бюджет.
- Рекламная рассылка
Электронная почта, работала и будет еще работать. Классные рассылки люди любят, читают, открывают и с них покупают. Лучший ROI среди всех маркетинговых каналов. Собирайте свою базу, пишите классный контент, который люди ждут. Кроме того, это способ стимулировать повторные заказы.
- Маркетинг в социальных сетях
Возможностей в соцсетях стало меньше, но они все еще есть. И их стоит использовать в свою пользу. Используйте рекламу в ВК, особенно эффективно будет тем, у кого не дорогие онлайн-курсы. Реклама в телеграм подойдет тем, у кого позволяет бюджет.
- Платная реклама
Вы можете проводить кампании, используя возможности Яндекса. Направлять целевой трафик на целевые страницы вашего курса. Это может быть РСЯ или Яндекс.Директ, где вы платите за клик по объявлению.
- SEO
SEO — поисковая оптимизация. Это может быть оптимизация любых текстов на разных площадках.
- Реклама у блогеров.
Всегда есть возможность выбрать интересные каналы с целевой аудиторией и договориться с блогером о рекламе вашего курса. Смотрите, анализируйте, отбирайте каналы и аккаунты правильно и эффект будет. Это подтверждают школы, кто сегодня так получают своих клиентов. Закупать трафик у блогеров они считают одним из самых эффективных способов рекламы.