"Скандал в академии магии. Интервью с ректором" — Проблемы всегда наваливаются скопом. Арест отца и вынужденный отказ от роскошной жизни. Перевод в другую академию магии, в которой меня ненавидят… Мне кажется, я уже готова ко всему. Даже к тому, что придется возглавить редколлегию студенческой газеты, окунуться в водоворот интриг и тайн и… влюбиться.
"Скандал в академии магии. На лезвии любви" — Навязанная помолвка, перевод на боевой факультет и новые расследования! Я, Эрналия Краун Браунс, готова на многое, чтобы спасти отца от незаконного обвинения. Даже на сотрудничество с таинственным Ведомством. Когда рядом верные друзья, легче справляться с проблемами. А когда спину прикрывает любимый мужчина, легче пережить нежелательную помолвку с другим.
Думаю, друзья-читатели, вы в большинстве своём согласитесь с утверждением, что практически все ценители фэнтези любят читать про магические академии. Это совершенно особый подвид жанра, с проверенным временем рецептом написания. Обязательно в наличии главная героиня с какой-либо тайной, конечно же, магически одарённая и упрямая, желательно влюблённый ректор, маг высшего уровня, ревнивый, но в меру, потому что умудрён жизненным опытом и готов оберегать и защищать хоть от всего мира, верные друзья, готовые поддержать в поиске приключений на свою пятую точку, всё приправлено детективным соусом, сдобрено специями юмора и комических ситуаций. Добавьте сюда еще щепотку "пасхалок" для памятного послевкусия — и вуаля! добротная "магическая академия" готова!
Дилогию "Скандал а академии магии" я смело отношу именно к таким добротным книгам. Это классическая "академка", написанная хорошим литературным языком, с динамичным закрученным сюжетом без провисаний, с красивой историей любви, с тайнами, имеющими о-о-чень длинный шлейф "с душком" из прошлого. Здесь придирчивый читатель порадуется довольно умело закрученному детективу, интересно прописаны студенческие изыскания во время пар боевой магии. Не скажу, что сюжет поражает воображение особой новизной, однако оставляет хорошее впечатление. Меня же здорово насмешили "пасхалки" типа:
"Слово не феникс, огненными чарами не призовешь";
"летающий чемодан от "Муи Вуитон", туфли "Фабутены";
и коронная фраза ректора: "А вас, Браунс, я попрошу остаться".
Главная героиня Эрналия Краун Браунс — достаточно здравомыслящая и волевая девушка. В одночасье из дочери одного из богатейших и уважаемых людей государства Эрналия становится парией, потому что её отца обвиняют в крупных экономических преступлениях. И теперь из столичной Академии высшей магии она вынужденно переводится в провинциальную Высшую академию Кантора, старинное учебное заведение, дела которого идут не особенно успешно. Эрна мужественно пытается собрать себе из осколков прошлого подобие нормальной жизни. Героиня совсем не "мэрисью", нет, она по-хорошему эмоциональная отважная девушка, ради семьи готовая на всё. На меня произвело довольно сильное впечатление описание её травли другими студентами, типичный буллинг ни в чём не повинного человека, который, по мнению других, должен отвечать за проступки отца. И пока Эрни отчаянно пытается доказать всем, но прежде всего, самой себе, чего стоит на самом деле, за её спиной разворачиваются нешуточные страсти. Её любимый ректор просто молодец. Беспокоится, защищает, терпеливо вытаскивает из передряг, помогает, по-доброму иронизирует. Что особенно импонирует, так это то, что он в первую очередь становится ей другом и приучает доверять:
Говорят, сильные не плачут. Умудряются прожить свою боль в одиночестве, в подушку. Когда-то я думала так же. Когда-то, но не теперь. Сейчас мне хотелось верить, что для проявления любых честных и искренних эмоций нужна куда большая сила, чем для сдерживания.
Не всё оказалось так невинно в семье Эрни, но ей удалось распутать весь змеиный клубок до конца. В итоге, ближе к финалу, читатель узнаёт много нового о королевской родовой магии и её роли во всей этой истории. Вердикт: любителям ромфанта, хитросплетений дворцовых интриг и подковёрных игр, поклонникам романтичных ректоров и тёплых любовных линий рекомендуется к обязательному прочтению.